Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Мультиметр вместо сканера... (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/mul-timetr-vmesto-skanera-5451/)

antychen 09.03.2010 23:04

Мультиметр вместо сканера...
 
Приветствую сообщество БуМероВодов! Предлагаю обсудить такую тему "можно ли применить мультиметр для считывания кодов неисправностей находящихся в ЗУ",при условии отсутствия устройства контроля Check-Control. Попросту, хотелось бы самостоятельно читать ошибки не прибегая помощи СТО (без преобретения спец.оборудования BMW). БМВ520i m50 VANOS МКПП без БК. Контрольной лампочки CHECK ENGINE тоже нет.
Тему не создаю в разделе "диагностика", дабы не сочли за флуд, умы автосервиса.

Mik78 10.03.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 39802)
Приветствую сообщество БуМероВодов! Предлагаю обсудить такую тему "можно ли применить мультиметр для считывания кодов неисправностей находящихся в ЗУ",при условии отсутствия устройства контроля Check-Control. Попросту, хотелось бы самостоятельно читать ошибки не прибегая помощи СТО (без преобретения спец.оборудования BMW). БМВ520i m50 VANOS МКПП без БК. Контрольной лампочки CHECK ENGINE тоже нет.
Тему не создаю в разделе "диагностика", дабы не сочли за флуд, умы автосервиса.



Читать ошибки с помощью мультиметра ты не сможешь , но мультиметр прибор злектронщика НОМЕР1 . При грамотном подходе с помощью мультиметра можно проконтролировать большинство систем авто:thumbup: Но! Для этого нужно долго учиться ,выкурить пару километров сигарет,выпить тонну кофе :biggrin1: и понять что не знаешь ещё больше:shock::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

antychen 10.03.2010 23:38

Получается тогда,что-бы проверить на коды неисправностей, в моём случае, только
на СТО?

zass 11.03.2010 00:12

...ну а как ты себе представляешь...считывание кодов мультиметром!?) Для этого существует ПО .. адаптеры... Ну и мозги.. приветствуются!

вова 1951 11.03.2010 09:22

Ну мужики вы не правы! В коробке от тестера можно сканер собрать:biggrin:

antychen 11.03.2010 22:31

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 40010)
...ну а как ты себе представляешь...считывание кодов мультиметром!?) Для этого существует ПО .. адаптеры... Ну и мозги.. приветствуются!

Например на таких авто как форд и мазда коды считываются следующим образом;
На диагностическом разъеме ставится перемычка на соответствуущие выводы, ключ зажигания в положение 2, начинает мигать лампочка CHECK ENGINE (или же движения стрелки на тестере),по ней читаем коды в ЗУ.
Затем включаем стартер, нажимаем педаль тормоз,газ, руль вкрайнее положение и считываем коды неисправностей работы двигателя и датчиков в текущем времени.

antychen 11.03.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 40034)
В коробке от тестера можно сканер собрать

А с этого момента, если можно поподробней...

antychen 11.03.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 40010)
...ну а как ты себе представляешь...считывание кодов мультиметром!?)

Могу выложить инструкцию по форду.

вова 1951 11.03.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 40200)
А с этого момента, если можно поподробней...

Покупаешь набор сделай сам , для начала K L адаптора, паяешь и в коробке от тестера монтируешь:thumbup:

NUFLIN 11.03.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 40203)
Могу выложить инструкцию по форду.

Выложи, будь добр!:biggrin:
А то мой BMW D-CAN ни фига не видит в моей Фиесте...:biggrin1:

вова 1951 11.03.2010 22:57

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 40197)
Например на таких авто как форд и мазда коды считываются следующим образом;
На диагностическом разъеме ставится перемычка на соответствуущие выводы, ключ зажигания в положение 2, начинает мигать лампочка CHECK ENGINE (или же движения стрелки на тестере),по ней читаем коды в ЗУ.
Затем включаем стартер, нажимаем педаль тормоз,газ, руль вкрайнее положение и считываем коды неисправностей работы двигателя и датчиков в текущем времени.

У форда проц телепается в 100 раз медленнее чем у BMW:biggrin:

NUFLIN 11.03.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 40214)
У форда проц телепается в 100 раз медленнее чем у BMW:biggrin:

Мож, и так... хотя сами Форды на D-CANе уже с 2002 года:shock:

вова 1951 11.03.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 40220)
Мож, и так... хотя сами Форды на D-CANе уже с 2002 года:shock:

Форды 1998 по D-CAN идут на ура:thumbup:

NUFLIN 11.03.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 40222)
Форды 1998 по D-CAN идут на ура:thumbup:

У меня - 2007, так что про свою знаю точно, а там - Фордовцы шифруются почище нас, информации ОЧЕНЬ мало...beer

вова 1951 11.03.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 40227)
У меня - 2007, так что про свою знаю точно, а там - Фордовцы шифруются почище нас, информации ОЧЕНЬ мало...beer

До чего мне нравятся форды с разовыми моторами. Мотористам рай:biggrin:
Один мотор снял ,другой поставил и вся недолга:thumbup:

zass 12.03.2010 11:47

Цитата:

Сообщение от antychen (Сообщение 40203)
Могу выложить инструкцию по форду.

...ну собственно и по опелю...иль ниссану я тож могу ...выложить..)) Только вопрос о BMW как понимаю )) Блинк коды.. были на америкосах ... но пчемут этот вариант канул в лета..) Осталось ..то что осталось !))

вова 1951 12.03.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 40299)
...ну собственно и по опелю...иль ниссану я тож могу ...выложить..)) Только вопрос о BMW как понимаю )) Блинк коды.. были на америкосах ... но пчемут этот вариант канул в лета..) Осталось ..то что осталось !))

Пргресс не остановить:super: Да и диагностам кушать хочется:biggrin:

NUFLIN 12.03.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 40299)
...ну собственно и по опелю...иль ниссану я тож могу ...выложить..)) Только вопрос о BMW как понимаю )) Блинк коды.. были на америкосах ... но пчемут этот вариант канул в лета..) Осталось ..то что осталось !))

Встречался с таким на Опеле и Ауди, но там на моторе 2 датчика и 2 выключателя:biggrin1: (коробка-автомат на 2-м Гольфе - НИ ОДНОГО ПРОВОДА, сплошь гидравлика и трос к педали газа) - пока последний код проморгал - первый вспоминать надо:biggrin: вот и не прижилось...

zass 12.03.2010 17:17

...вспоминать... ет еще не беда) А вот когда мотор глючит... а ошибок по оному.. тыпа не мигает)) .. то тогда приходилось чесать репу )) Или дергать датчики по очереди.. ))) Да и собсно .. буквари были не особо доступны..)

NUFLIN 12.03.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 40390)
...вспоминать... ет еще не беда) А вот когда мотор глючит... а ошибок по оному.. тыпа не мигает)) .. то тогда приходилось чесать репу )) Или дергать датчики по очереди.. ))) Да и собсно .. буквари были не особо доступны..)

А вот тут - звиняйте, дядьку!:biggrin1: Издательство Аринас такие буки делало - пальчики оближешь! По одной из них я освоил и починил L-Jetronic на 124 2,8 л (ПЕРВЫЙ мой автомобиль на поприще диагностики:wave:).
Самое интересное, что книжка называлась "Ауди 80":rolleyes::biggrin1::biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)