N46 имеем авто 2008 года.пропуски по первомй цилиндру.зпмена форсунок,свечей,катушек,ничего не меняет,троит только при нажатии на педаль.при снятии фишки с моторчика VVT работает ровно.но вяло.куда копать? были у кого такие случаи?:confused: |
снимай клапанную крышку и смотри на распредвал, эксцентриковый вал, и рычаг толкателя |
Была такая трешка,но 2005 год,немка с одним задающим зондом и одним катом на коллекторе- правда ее трясло всю дорогу- пропуски по всем цилиндрам, драйв включаешь-ее аж колдоебит всю меняли все-насос,фильтр,свечи, катушки подкидывали другие,форсунки,официалы поменяли исполнительные узлы ванос, моторчик VVT,датчик эксцентрикового вала-ей пофиг дым! приговорили эксц валик и рычаги-но хозяин не стал их менять. вырезал ей 1-ю ступень ката, накатил 199-ю опцию, и как бабка отшептала. |
не думаю что за 28000 каты померли |
не исключено с Баррелевским бензом, например ,и раньше спекаются бывает |
Эндоскопом посмотри каты. |
Цитата:
|
при отключении датчика валика двигатель работал ровно. тем не менее помогло то что сделал (хотя скорее не вырезка, а 199 опция) |
199 опция в работе мотора ничего не меняет |
это понятно,но при одном НО-все исправно.... ЗЫ зонды я ей ампутировал.всместе с катом. тогда просвятите- почему заработало,если нет разницы?! |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)