Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   N46B20 Valvetronic (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/n46b20-valvetronic-26448/)

FatSlon 18.09.2013 12:02

N46B20 Valvetronic
 
Всем привет!

1. В один прекрасный день я прозевал натяжитель цепи. Износ натяжителя привёл к следующей неисправности: Сломан успокоитель цепи (3) и проскочила цепь на зубчатом колесе VANOS (5). Было сделано две безрезультатных попытки завести двигатель, после снята клапанная крышка.

2. После некоторого времени был заменён успокоитель цепи, натяжитель цепи. Без спец инструмента выставлены коленвал по вмт первого цилиндра, распредвалы впускных и выпускных клапанов. В результате первых двух шагов двигатель стал заводиться без проблем, но работал на ограниченной мощности. Рис.1 - Valvetronic N46
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. Было решено приобрести инструмент для установки фаз газораспределения и диагностическую головку GT1. С помощью инструмента, в соответствии с инструкцией TIS были выставлены фазы газораспределения, но проблема осталась - Ограничение мощности двигателя.

4. После проведения диагностики было выяснено, что сервомотор valvetronic звонится на массу и был куплен и установлен новый сервомотор. Проблема осталась.

У меня вопрос к знатокам: что может ещё быть неисправно, куда копать?
???
1. Что такое Valvetronic power supply actuator motor relay, есть ли у него номер на WDS и/или где оно находится?;
2. Что такое Relief relay, почему оно open circuit, где это relief relay находится, есть ли номер WDS?;



Привожу некоторые картинки из DIS:

1. 2A70 DME - неправдоподобные показания VVT:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. 2A69 DME - Неисправность реле питания сервопривода:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. 2A71 DME - Отключенное реле разгрузки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4. 2A6B DME - Ограничение мощности двигателя:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

5.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

6.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

7.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

8.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

9.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

10.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Всем спасибо за внимание, надеюсь при удачном решении моей проблемы эта информация будет полезна многим.

P.S. Только что проверил три реле (два голубых, с четырьмя ногами одно салатового цвета, с пятью ногами) - при подаче тока 12в на управляющие ноги все три реле срабатывают. но что это за реле - на схеме WDS фотография указывает явно не на мою комбинацию реле (кузов e87, двиг N46B20).
Вот такая картина в WDS:
1.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так обстоит дело у меня. Не могу понять, где тут какое реле за что отвечает?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 18.09.2013 14:59

FatSlon, работай с ДИСом активней - ВСЁ в нем есть...

И да, выучи уже что как называется... GT1 он приобрел :facepalm:

FatSlon 18.09.2013 15:11

Что учить-то? Не суть важно, как я голову назвал, важно то, что непонятно мне. Например Relief Relay - Реле разгрузки. Что толку, что оно есть в DISе? Где оно находится на самом деле, вот в чём вопрос. NUFLIN, если тебе не лень, дай пару ссылок, что почитать. Починю машино - обязательно отпишусь здесь, в чём было дело.

NUFLIN 18.09.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от FatSlon (Сообщение 284752)
Что учить-то? Не суть важно, как я голову назвал, важно то, что непонятно мне. Например Relief Relay - Реле разгрузки. Что толку, что оно есть в DISе? Где оно находится на самом деле, вот в чём вопрос. NUFLIN, если тебе не лень, дай пару ссылок, что почитать. Починю машино - обязательно отпишусь здесь, в чём было дело.

В ДИСе: на схемах есть обозначения элементов, причем кликабельные :rolleyes: Если не знаешь легенду (т.е. не можешь разобраться в схеме) - почитай ЕТМ, там все подсказки есть. Если уже разобрался - найди тему о ДИСе, там мануалы лежат.

Мне ссылки копать ЛЕНЬ - так что либо сам, либо приезжай в гости, покажу в реале - как работать с диагностикой.:ph34r:

FatSlon 18.09.2013 16:17

Спасибо, понял
 
ETM на e87 не нашёл пока. Ищу. Спасибо за помощь.:smile:

FatSlon 18.09.2013 17:35

ETM для e87
 
ETM для e87 (1er) не существует, а WDS - не соответствует. Кто-нибудь сталкивался?

NUFLIN 18.09.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от FatSlon (Сообщение 284777)
ETM для e87 (1er) не существует, а WDS - не соответствует. Кто-нибудь сталкивался?

ЕТМ - только старые машины, я тебе про него сказал только как про помощь в расшифровке схем :rolleyes:
В WDS именно по копейке не углублялся, но ДИС тебе что, не дает схем? :eek1: ну если и он не знает - бери Исту...

FatSlon 19.09.2013 06:00

WDS 1er - схемы есть
 
схемы есть в WDS, а вот фотографии, где что расположено, не соответствуют. Я то думал, в WDS найду и устраню, а не тут то было.

Сегодня буду подробнее курить схемы из DIS и из WDS. ISTA скачал, тем более DIS из неё номера даёт - ссылки на документы. Ставлю.

Есть ещё одна задумка. Вот у меня например, DIS есть, WiFi с интернетом в машине есть, ума только нет. Может быть по удалёнке, кто-нибудь сможет посмотреть?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)