Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   N52 E83 брыкается (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/n52-e83-brykaetsya-36126/)

neo67 04.04.2016 15:03

N52 E83 брыкается
 
Проблема--на светофорах,иногда на месте при заводке ,иногда после перегазовки машина стала глохнуть (со слов после снятия гбц и замены колпачков ). По ошибкам только низкая воздушная масса--в лайв дата видно что на хх 5-6 кг что довольно мало для этого движка. Если снять разъем с расходомера то мотор начинает работать ровно и не глохнет. С новым расходомером никаких изменений. Подсоса воздуха НЕТ !!!
Тест-блоки для этого мотора прогнал и какие надо и какие не надо. Прошивка в движке последняя,и коррекции сбрасывал и адаптацию валветроника делал --не могу догнать в чем проблема. Надеюсь на помощь зала.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

a_m5 04.04.2016 15:38

подсос плохо ищешь, с заведомо исправным расходомером тоже 5-6кг?

neo67 04.04.2016 16:10

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 390676)
подсос плохо ищешь, с заведомо исправным расходомером тоже 5-6кг?

Проверяли и генератором дыма и так все разбирали и разглядывали визуально. С новым расходомером показания те же. Тоже сначала думал на подсос но после всех этих проверок уже сомневаюсь что он есть.

neo67 04.04.2016 19:52

Есть тут одно подозрение...чел сказал что когда ему снимали гбц (меняли колпачки ) то шлифанули головку на 0.2 мм.....а прокладку поставили не ремонтную (которая +0.3 мм ) Сам на практике не сталкивался с таким вопросом (всегда если шлифовал то ставил увеличенную прокладку ) вот и хочу спросить у тех кто имел дело с таким вопросом--может это так повлиять НА ПРАКТИКЕ на то что мотор стал работать так как описано выше ? Про теорию понятно--изменение объема камеры сгорания и т д )))
PS хотя каким боком это относится к 5 кг всасываемого воздуха не представляю

a_m5 04.04.2016 21:12

прокладку на вп коллекторе проее или перекос - вот и получишь такое.
или трещина, в общем проблема кривых рук 99.9

neo67 04.04.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 390690)
прокладку на вп коллекторе проее или перекос - вот и получишь такое.
или трещина, в общем проблема кривых рук 99.9

проеб...нная прокладка просто определяется дымогенератором или в конце концов тупым поливанием той же воды либо спреем типа очистителя карбюратора . Перекос--тот же подсос воздуха а его НЕТ. Да и как эти колечки при желании даже криво вставить что то с трудом представляю. Я выше все писал---что делалось и что проверялось. Если бы было все так просто то я не обращался бы с такими детскими на первый взгляд вопросами на форум.

zheka1983 04.04.2016 23:57

Ваносы по шаблону ставились ? Перед установкой были защелкнуты в монтажное положение ? Пружины прижимающие толкатели вальветроника на своих местах ? На распредвалах были следы износа, а на их постелях ? Чудес не бывает !!!

a_m5 05.04.2016 00:52

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 390692)
...Да и как эти колечки при желании даже криво вставить что то с трудом представляю.

кто с трудом, а кто-то за здрасьте...в соседней теме про квкг тоже колечко
странным образом перекосоё...сь

zheka1983 05.04.2016 10:38

Если крышка клапанов - пластик, то часто бывает под ней прокладка заворачивается при установке. Просто при незнании сего факта легко его проглядеть. Я после установки крышки наживляю пару болтов (тех которые с направляющими) и с зеркалом осматриваю в круговую.

MuXauJI 05.04.2016 17:42

+ к жеке83... заглуши патрубок вентиляции, со стороны крышки клапанной


Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)