Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   начал выделываться IKE (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nachal-vydelyvat-sya-ike-9858/)

Petrivsky 12.12.2010 21:08

начал выделываться IKE
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста:
Е38 728, 96 г.в.
После долгой стоянки (8 мес.) начал выделываться IKE: датчик уровня топлива, датчик температуры за бортом, датчик температуры двигателя. Причем после программного сброса IKE датчики вели себе по разному - то "кипит" то "холодная", то четко +16,5 то -40.
Попробовал поставить IKE с такой же машины - все ок (только красная точка горела), датчики работают нормально.
Из поиска, касательно, моего симптома нашел единственный вариант:
"E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на 1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку)."


Так как имею не опробованный китайский pasoft 1.36 - решил попробовать "покодировать" свой щиток. А поскольку знакомый диагност-электрик сказал что 99% щиток по замену - сомнения "покодировать" отпали совсем.
Итак - програмный сброс ничего не дал. Решил попробовать вернуть заводские установки. Программа предложила сохранить данные перед сбросом. Сохранил. Нажал сброс на заводские установки. Сбросилось. И вот тут я тупанул, и нажал вместо загрузить - кнопку сохранить... Я чего-то подумал, что программа сохраняет дампы как и логи в отдельные файлы..:facepalm: Ну потом уже пробовал загрузить, но... Все стрелки кроме спидометра лежат, температура -40, и пишет, что eeprom кирдык..

Как Вы думаете, получится pasoft-ом 1.36 считать eeprom с донора (такой же машины) и залить в мою? Мне когда-то так пытались сделать (когда пришивали установленный монитор), но как то не получилось - не помню почему.. Или 1.36 это вообще не может? И есть ли смысл это делать? В смысле поможет ли перекодировка вернуть работоспособность датчиков? У друга есть таких же годов Е38 с таким же мотором, но комплектации разные...
Данные IKE из лога прошлой диагностики:
IKE -> 8.369.051 hw: 07 sw: 12 ODO: 278318 км VIN: DJ32891 ADFG: FFFFFF

Похожие темы по eeprom на этом форуме читал, но единого мнения не нашел (кодером или сканнером), тем более что это мой первый опыт "диагноста"..))

Спасибо!

Petrivsky 12.12.2010 21:40

Данные IKE возможного донора:
IKE -> 8.374.336 hw: 07 sw: 13 ODO: 255485 км VIN: DJ37640 ADFG: 00000F

Номера IKE разные.. Нужно искать такой же?

Petrivsky 23.12.2010 12:36

Я так понимаю, что такая проблема часто встречается, и щиток по-любому разбирать..
Ну подскажите хоть, что придется делать:
1. менять какую-то микруху
2. пропаивать какие-то контакты
3. перепрошивать флэш
:confused:

Просто это разные люди делают.. К кому идти?
Спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)