Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

NCS Expert или DIS

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 18:08 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
вопрос был конкретен, чего тут непонятного!?, вечно надо вывернуться перед всеми,. я поэтому и спрашиваю у Форумчан, чтоб как то помогли!
Отвечу конкретно, хоть меня опять закидают помидорами.

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
машина указана в нике 523 е39 1996, м52, мат хочу отключить из-за постоянно горящего беременного мужика, ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть, провода с мата до блока аирбэг проверял, ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
1. машина указана в нике 523 е39 1996
Есть вероятность что у вас там стоит печально известный блок MRS2 если это так, то либо его уже увалили кодированием или даже чтением ошибок, либо это сделаете вы если залезете туда. Для того что бы наступила ясность надо провести для начала диагностику ошибок имеющихся в накопителе ошибок автомобиля что бы иметь полную и ясную картину.
Цитата:
постоянно горящего беременного мужика, ошибка только одна по мату
Это не есть правильная диагностика.

2. ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть
Что заставило вас прийти к такому выводу ? Это не правильная информация.

3. ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
С техникой этого дела знакомы ? Программатор имеется ? Даже если у вас не увален блок, то при условии, что там MRS2, как только вы в него залезете NCSом, дело с вероятностью 99% все равно закончится программатором ;)

З.ы. по вашему первому посту очевидно, что вы с трудом вообще представляете какой софт для чего предназначен, и следовательно, о том как работать с той же кодировочной системой, очевидно понятия вообще не имеете. При таких вводных я бы даже не стал подходить к автомобилю с инженерным софтом в руках, как вам верно написал Нуфлин.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Krilov за это сообщение:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert для чайников вутя Диагностика BMW | кодирование | программирование 52 24.12.2024 22:36
Давайте вместе запустим NCS Expert !! николай1121 Помойка 8 08.11.2014 23:42
Ошибка COAPI-1085: FGNR fehlerhaft в NCS Expert в чем проблема? Tony90 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 26.09.2013 01:03
NCS Expert + WinKFP: где базы? Morauder Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 27.03.2011 17:32
Inpa/Ediabas 5.0./NCS Expert ultimatebmw Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 16.02.2010 11:53


Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)