Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   NCS Expert или DIS (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ncs-expert-ili-dis-32614/)

Карелов Святослав 09.01.2015 00:13

NCS Expert или DIS
 
Всем привет!! недавно приобрёл шнурок K-DCAN usb interface INPA, скачал инпу установил,... в дисе 57 не активна кнопка кодирование/програмирование,зато диагностика на ура! В чём дело? хочу отключить мат присутствия пассажира, чем лучше закодировать блок? какой дис где скачать с активным программированием? или NCS перекодировать, дайте совет пожалуйста, раньше только тачки чиповал, сам прошивки собирал, с таким шнурком в первый раз работаю!

ми)(алыч 09.01.2015 00:57

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 354969)
Всем привет!! недавно приобрёл шнурок K-DCAN usb interface INPA, скачал инпу установил,... в дисе 57 не активна кнопка кодирование/програмирование,зато диагностика на ура! В чём дело? хочу отключить мат присутствия пассажира, чем лучше закодировать блок? какой дис где скачать с активным программированием? или NCS перекодировать, дайте совет пожалуйста, раньше только тачки чиповал, сам прошивки собирал, с таким шнурком в первый раз работаю!

NCS отлично подойдёт. Если у вас Е-серия (машину то не указали :facepalm:)

NUFLIN 09.01.2015 02:40

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 354969)
Всем привет!! недавно приобрёл шнурок K-DCAN usb interface INPA, скачал инпу установил,... в дисе 57 не активна кнопка кодирование/програмирование,зато диагностика на ура! В чём дело? хочу отключить мат присутствия пассажира, чем лучше закодировать блок? какой дис где скачать с активным программированием? или NCS перекодировать, дайте совет пожалуйста, раньше только тачки чиповал, сам прошивки собирал, с таким шнурком в первый раз работаю!

Для работы с BMW этот "опыт" не пригодится :cool: - надо изучать архитектуру а\м, взаимодействие блоков и систем, ну и т.д...
Так что "шнурок" отдай ослику Иа, пусть пристроит взад, а сам - читать и осмысливать информацию по машинам и программам. Когда появится понимание процессов - пиши, спрашивай (конкретно!), ответим :frown:

Krilov 09.01.2015 18:12

Переводя на более вежливый язык пост уважаемого Нуфлина, ответьте сначал всем и прежде всего самому себе на два вопроса,
- какой кузов автомобиля ?
- чем вызвана необходимость отключения мата присутствия пассажира ? А то может вам совсем не это нужно ?

NUFLIN 09.01.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 355049)
Переводя на более вежливый язык пост уважаемого Нуфлина, ответьте сначал всем и прежде всего самому себе на два вопроса,
- какой кузов автомобиля ?
- чем вызвана необходимость отключения мата присутствия пассажира ? А то может вам совсем не это нужно ?

Спасибо за перевод :biggrin:

Заодно было бы неплохо модераторам банить "кАнкретных пОцанов", не видящих отличия куска тонкой верёвки от диагностического адаптера, хотя бы на пару дней :frown:

Для всех "шнурочников":
BMW - не "тачка", а умный и сложный автомобиль, сложнее того устройства, в котором вы читаете этот пост. Если уровень ваших знаний не позволяет быть с ним "на ты" - учитесь, а не пытайтесь свести общение с ним до уровня, понятного ежу (смею всех заверить - ГРАМОТНЫЙ и ЗНАЮЩИЙ человер не станет так себя вести в обществе, да и ежиные понятия в технике не работают).

PS^ на посты тех людей, кто не понял это обращение, ПО ДЕЛУ ответов от меня не будет, хоть может прекраной Вы души человек и вообще любимец Фортуны :facepalm:
Извините за лирику - достали "панибраты", не желающие думать.

Tyler 10.01.2015 00:13

Карелов Святослав, NCS.

Карелов Святослав 10.01.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от ми)(алыч (Сообщение 354970)
NCS отлично подойдёт. Если у вас Е-серия (машину то не указали :facepalm:)

машина указана в нике 523 е39 1996, м52, мат хочу отключить из-за постоянно горящего беременного мужика, ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть, провода с мата до блока аирбэг проверял, ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!

Krilov 10.01.2015 18:08

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 355108)
вопрос был конкретен, чего тут непонятного!?, вечно надо вывернуться перед всеми,. я поэтому и спрашиваю у Форумчан, чтоб как то помогли!

Отвечу конкретно, хоть меня опять закидают помидорами.

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 355107)
машина указана в нике 523 е39 1996, м52, мат хочу отключить из-за постоянно горящего беременного мужика, ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть, провода с мата до блока аирбэг проверял, ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!

1. машина указана в нике 523 е39 1996
Есть вероятность что у вас там стоит печально известный блок MRS2 если это так, то либо его уже увалили кодированием или даже чтением ошибок, либо это сделаете вы если залезете туда. Для того что бы наступила ясность надо провести для начала диагностику ошибок имеющихся в накопителе ошибок автомобиля что бы иметь полную и ясную картину.
Цитата:

постоянно горящего беременного мужика, ошибка только одна по мату
Это не есть правильная диагностика.

2. ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть
Что заставило вас прийти к такому выводу ? Это не правильная информация.

3. ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
С техникой этого дела знакомы ? Программатор имеется ? Даже если у вас не увален блок, то при условии, что там MRS2, как только вы в него залезете NCSом, дело с вероятностью 99% все равно закончится программатором ;)

З.ы. по вашему первому посту очевидно, что вы с трудом вообще представляете какой софт для чего предназначен, и следовательно, о том как работать с той же кодировочной системой, очевидно понятия вообще не имеете. При таких вводных я бы даже не стал подходить к автомобилю с инженерным софтом в руках, как вам верно написал Нуфлин.

Карелов Святослав 10.01.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 355113)
Отвечу конкретно, хоть меня опять закидают помидорами.



1. машина указана в нике 523 е39 1996
Есть вероятность что у вас там стоит печально известный блок MRS2 если это так, то либо его уже увалили кодированием или даже чтением ошибок, либо это сделаете вы если залезете туда. Для того что бы наступила ясность надо провести для начала диагностику ошибок имеющихся в накопителе ошибок автомобиля что бы иметь полную и ясную картину.
Это не есть правильная диагностика.

2. ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть
Что заставило вас прийти к такому выводу ? Это не правильная информация.

3. ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
С техникой этого дела знакомы ? Программатор имеется ? Даже если у вас не увален блок, то при условии, что там MRS2, как только вы в него залезете NCSом, дело с вероятностью 99% все равно закончится программатором ;)

З.ы. по вашему первому посту очевидно, что вы с трудом вообще представляете какой софт для чего предназначен, и следовательно, о том как работать с той же кодировочной системой, очевидно понятия вообще не имеете. При таких вводных я бы даже не стал подходить к автомобилю с инженерным софтом в руках, как вам верно написал Нуфлин.

Уважаемый Krilov,на самом деле я уже достаточно много начитался про кодирование и программирование, и знаю о их последствиях, стоит попробовать , сдохнет блок, хрен с ним у меня ещё 3 есть))), каждый на своих ошибках учится, все с чего то начинают, верно,? все необходимое имеется, Я действительно не понимаю, ошибка не сбрасывается, лампа моргнёт при очистки и опять загорается обманку покупал на е-бэй, и ещё одну сам собирал с резистором и диодом не помогло, эффект тот же... действительно не понимаю что делать!?...

Krilov 10.01.2015 19:37

Начните с диагностики.
Какие ошибки имеются в автомобиле на данный момент.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)