Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не могу правильно закодировать блок после замены (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-mogu-pravil-no-zakodirovat-blok-posle-zameny-33681/)

boss156 18.04.2015 18:01

Не могу правильно закодировать блок после замены
 
BMW E39 2002 года с мотором 2,5 дизель M57. Блок АБС пишет о неисправности переднего левого датчика АБС. Подмена датчика и проверка проводки ни к чему не приводят. Подменяю блок - ошибка на датчик АБС исчезает, появляется ошибка калибровки руля и ошибка номер 88 на насос подкачки АБС. Калибрую руль - остается ошибка на насос. На машине насоса нет ни около чашки слева, ни в нише за подкрылком. Хотя провода от контактов 3 и 4 блока АБС на месте. Блок снят при мне с машины - все работало, а тут - ошибка на насос которого нет. Есть INPA, DIS без возможности кодирования, и BMW Scanner 1.4. В одном блоке:

ABS Coding data ( DSC5.7 6.758.971 hw:55 sw:03 ci:10 di:16 bi:3C )
01 : A5 35 0A C0

Во втором

ABS Coding data ( DSC5.7 6.758.971 hw:55 sw:03 ci:10 di:16 bi:3C )
01 : A5 30 0F C0

Считано через read coding data в BMW Scanner 1.4 Попробовал залить из одного блока в другой - дало ошибку "неверное кодирование". NCSExpert исправил кодировку, и теперь обе кодировки соответствуют изначальному блоку стоявшщему в машине, но тем не менее только один из них записывает ошибку 88. Что я упускаю и что я делаю не так?

boss156 23.04.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от boss156 (Сообщение 364457)
Что я упускаю и что я делаю не так?

Разобрался что упускаю. Упускаю слона. Сначала я нашел этот насос. Он оказался не там где я привык, а под воздушным фильтром со стороны водителя. Соответственно вопрос кодировки отпал. Старый блок успешно выполняет даже активацию, насос гудит (собственно с этого нужно было начать при поиске насоса, по звуку его прекрасно можно найти). Новый (снятый с рабочей машины) активацию не выполняет. +12 вольт на насос подается, а минуса нет. Меняем блок на третий. Все, тесты проходят, ошибка стерлась, все заработало.

Параллельно я понял почему DIS запущенный на виртуальной машине видит мою голову (и GT1 и OPS), определяет ее свойства и IP адрес но упорно отказывается соединяться с ней, зависая на 20 процентах. Нужно чтобы все 3 сетевых адаптера стояли в режиме "Briged".

NUFLIN 24.04.2015 00:53

Ну хоть кто-то имеет мозги для работы :biggrin::wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)