![]() |
Не могу правильно закодировать блок после замены BMW E39 2002 года с мотором 2,5 дизель M57. Блок АБС пишет о неисправности переднего левого датчика АБС. Подмена датчика и проверка проводки ни к чему не приводят. Подменяю блок - ошибка на датчик АБС исчезает, появляется ошибка калибровки руля и ошибка номер 88 на насос подкачки АБС. Калибрую руль - остается ошибка на насос. На машине насоса нет ни около чашки слева, ни в нише за подкрылком. Хотя провода от контактов 3 и 4 блока АБС на месте. Блок снят при мне с машины - все работало, а тут - ошибка на насос которого нет. Есть INPA, DIS без возможности кодирования, и BMW Scanner 1.4. В одном блоке: ABS Coding data ( DSC5.7 6.758.971 hw:55 sw:03 ci:10 di:16 bi:3C ) 01 : A5 35 0A C0 Во втором ABS Coding data ( DSC5.7 6.758.971 hw:55 sw:03 ci:10 di:16 bi:3C ) 01 : A5 30 0F C0 Считано через read coding data в BMW Scanner 1.4 Попробовал залить из одного блока в другой - дало ошибку "неверное кодирование". NCSExpert исправил кодировку, и теперь обе кодировки соответствуют изначальному блоку стоявшщему в машине, но тем не менее только один из них записывает ошибку 88. Что я упускаю и что я делаю не так? |
Цитата:
Параллельно я понял почему DIS запущенный на виртуальной машине видит мою голову (и GT1 и OPS), определяет ее свойства и IP адрес но упорно отказывается соединяться с ней, зависая на 20 процентах. Нужно чтобы все 3 сетевых адаптера стояли в режиме "Briged". |
Ну хоть кто-то имеет мозги для работы :biggrin::wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:24. |
Форум BMW (БМВ)