Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не работает ASC, круиз, не крутит больше 3х тыс. об. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-rabotaet-asc-kruiz-ne-krutit-bol-she-3h-tys-ob-10989/)

Mik78 18.02.2011 13:39

Насчёт отсутствия отчёта- обычное дело:bad: к сожалению:shock:
А по поводу критических ошибок по заслонке- проблема вызывающая ошибку может быть не в заслонке , а в других местах описанных выше...

aleshkovroman 18.02.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100734)
еисправность контроллера ДМЕ

Разбирал его по винтикам, все сухо, чисто, без неприятного запаха и следов отложения "солей жесткости".

aleshkovroman 18.02.2011 14:03

Вложений: 5
Скрин ДИСа по ошибкам в DME и Дроссельной заслонке:

Евгений. 18.02.2011 14:10

Тяжело прочитать, вы с помощью фотоаппарата эти скрины сделали? Если чего, то на клавиатуре есть кнопка PrintScreen, ей всегда можно воспользоваться!:wave:

Mik78 18.02.2011 14:11

Да я не против замены заслонки- скорее за ...:shock: Просто если есть возможность - стоит подстраховаться... Вообще практика контрольной замены себя вполне оправдывает... я даже если на 100% уверен в диагнозе предпочитаю сделать контрольную замену чтобы было 200%:thumbup: и помогает избежать лишних трат...:wave::wave::wave:

aleshkovroman 18.02.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 100744)
вы с помощью фотоаппарата эти скрины сделали?

С помощью телефона. Так в тот момент удобней было. :wave:

aleshkovroman 18.02.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100745)
Да я не против замены заслонки- скорее за ...

А банально мультиметром её проверить можно. Распиновку найти не могу. В моем WDS почему-то нет R6385 и X6385 :shock:

Mik78 18.02.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от aleshkovroman (Сообщение 100747)
А банально мультиметром её проверить можно. Распиновку найти не могу. В моем WDS почему-то нет R6385 и X6385

У меня не получилось - чем только не мерил ,вроде всё в норме , и осциллографом шорохи искал... единственное не делал точной диаграммы с исправной - проверял по нескольким точкам...:wave::wave::wave:
Хотя конкретно неисправную конечно можно...

aleshkovroman 18.02.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 100748)
Хотя конкретно неисправную конечно можно...

Интересно как?

aleshkovroman 21.02.2011 20:04

Такая-же проблема что у меня вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , но как всегда без путей решения. :facepalm:

Mik78 21.02.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от aleshkovroman (Сообщение 101514)
Такая-же проблема что у меня вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , но как всегда без путей решения. :facepalm:

Дык и здесь говорят про проводку , и у нас на форуме много раз говорили... Такая неисправность встречалась много раз , и варианты я уже описывал.... Чаще всего проблема в заслонке и в проводке....:wave::wave::wave:

Кстати тщательно проверь все питания и массы, моторную массу тоже.....

aleshkovroman 23.02.2011 00:54

Прозвонил проводку от блока DME MS42 (3 блока) до дроссельной заслонки. По ней нареканий нет. Поменял дроссель на б.у. Изменений нет. Завтра попробую DISом посмотреть, может какая ошибка ушла?:confused::shock:

NUFLIN 23.02.2011 10:01

Цитата:

Сообщение от aleshkovroman (Сообщение 101958)
Прозвонил проводку от блока DME MS42 (3 блока) до дроссельной заслонки. По ней нареканий нет. Поменял дроссель на б.у. Изменений нет. Завтра попробую DISом посмотреть, может какая ошибка ушла?:confused::shock:

Покопайся в TISе - может, узнаешь что-то новое :Cool:

aleshkovroman 02.03.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от aleshkovroman (Сообщение 101958)
Поменял дроссель на б.у. Изменений нет. Завтра попробую DISом посмотреть, может какая ошибка ушла?

Ошибки остались :frown:

NUFLIN 02.03.2011 17:25

Читай ветку сначала...

Paraziteg 02.03.2011 23:10

по кану был трабл как то раз... пришел к соединению шины кан под ногами водителя рядом с порогом... снимаешь сиденье, ковер.. там увидишь собственно само соединение- было всеееее зеленое из-за того что в фильтре по стороне водителя в моторном отсеке было забито листвой дренажное овтерстие и вода нашла путь в салон собственно.было дело зимой - в первый раз видел под ковром такой огромный кусок ЛЬДА.. гг..:biggrin:... когда все восстановил-по кану ошибки ушли...Удачи

oler e39 03.03.2011 00:13

не знаю точно но я обошолся чисткой контактов мамы и папы (эфект подгорания контактов

oler e39 03.03.2011 00:15

особое внимание удели контактам на клапаннах ваноса

aleshkovroman 05.03.2011 19:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Paraziteg (Сообщение 104239)
по кану был трабл как то раз... пришел к соединению шины кан под ногами водителя рядом с порогом... снимаешь сиденье, ковер.. там увидишь собственно само соединение- было всеееее зеленое из-за того что в фильтре по стороне водителя в моторном отсеке было забито листвой дренажное овтерстие и вода нашла путь в салон собственно.было дело зимой - в первый раз видел под ковром такой огромный кусок ЛЬДА.. гг..... когда все восстановил-по кану ошибки ушли...Удачи

Разобрал, убрал лед, все просушил. Окислений нет. Проводка целая. Фото прилагается.

вова 1951 05.03.2011 19:44

Цитата:

Сообщение от aleshkovroman (Сообщение 104881)
Разобрал, убрал лед, все просушил. Окислений нет. Проводка целая.

Ну и .......:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)