![]() |
Насчёт отсутствия отчёта- обычное дело:bad: к сожалению:shock: А по поводу критических ошибок по заслонке- проблема вызывающая ошибку может быть не в заслонке , а в других местах описанных выше... |
Цитата:
|
Вложений: 5 Скрин ДИСа по ошибкам в DME и Дроссельной заслонке: |
Тяжело прочитать, вы с помощью фотоаппарата эти скрины сделали? Если чего, то на клавиатуре есть кнопка PrintScreen, ей всегда можно воспользоваться!:wave: |
Да я не против замены заслонки- скорее за ...:shock: Просто если есть возможность - стоит подстраховаться... Вообще практика контрольной замены себя вполне оправдывает... я даже если на 100% уверен в диагнозе предпочитаю сделать контрольную замену чтобы было 200%:thumbup: и помогает избежать лишних трат...:wave::wave::wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя конкретно неисправную конечно можно... |
Цитата:
|
Такая-же проблема что у меня вот здесь , но как всегда без путей решения. :facepalm: |
Цитата:
Кстати тщательно проверь все питания и массы, моторную массу тоже..... |
Прозвонил проводку от блока DME MS42 (3 блока) до дроссельной заслонки. По ней нареканий нет. Поменял дроссель на б.у. Изменений нет. Завтра попробую DISом посмотреть, может какая ошибка ушла?:confused::shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Читай ветку сначала... |
по кану был трабл как то раз... пришел к соединению шины кан под ногами водителя рядом с порогом... снимаешь сиденье, ковер.. там увидишь собственно само соединение- было всеееее зеленое из-за того что в фильтре по стороне водителя в моторном отсеке было забито листвой дренажное овтерстие и вода нашла путь в салон собственно.было дело зимой - в первый раз видел под ковром такой огромный кусок ЛЬДА.. гг..:biggrin:... когда все восстановил-по кану ошибки ушли...Удачи |
не знаю точно но я обошолся чисткой контактов мамы и папы (эфект подгорания контактов |
особое внимание удели контактам на клапаннах ваноса |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:46. |
Форум BMW (БМВ)