Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не работает подогрев сидений e39 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-rabotaet-podogrev-sidenii-e39-17513/)

zevar 29.01.2012 21:24

Не работает подогрев сидений e39
 
Здравствуйте, подскажите пожалауйста может кто сталкиволся с такой проблемой на е39 дизель со спортивными электросиденьями (с валиком), подогрев сидений работает только тогда, когда прогреется салон, т.е. когда начинает сильно дуть теплый воздух, тогда и сразу начинает печь в задницу. Когда машина холодная подогрев не работает. Не пойму как сиденья связаны с блоком климата IHKA. Думал может есть какой ключ в блоке SM, GM3 или IHKA связанный с подогревом и началам его работы, но ничего не нашёл. Думал может уже с проводкой наколхозили до меня, но авто только с Германии.
P.S. ещё в авто глючит датчик тепмературы на переднем бампере, показывает +3 когда -15.:confused:

nok2000 30.01.2012 03:19

Подогрев сидений самостоятельное устройство ни от кого не зависящее.

falcon 30.01.2012 07:21

кстати, мне тут вчера рассказали про такую же проблему
сиденья начинаю греть когда в салоне тепло становится(или когда блок управления подогревом нагреется, не суть)
в итоге многие на е39/53 начали замечать что попгрев включается только когда сам блок кнопок где попгрей включается становится теплым, т.е. пока холодный подогрев не хочет работать
я в это не верю абсолютно(wds все такаи первоисточник), но настроаживает то, что многие люди отмечают одну и туже неисправность, и я удивился когда еще и эту тему увидел
вроде как бред бредом, НО, если бы не одна проблема:
некоторые специально проводили опыты и в холодную машину приносили с собой этот блок управления подогревами, в итоге когда его теплый включали в машине подогрев сразу начинал работать, а если просто с утра прийти и в холодной машине его включить, то отмечали что опять не греет
интересно в чем может быть проблема, а точнее где у всех закралась общая неисправность

Цитата:

P.S. ещё в авто глючит датчик тепмературы на переднем бампере, показывает +3 когда -15.
99% плохой контакт в разъеме датчика температуры, проверяй и устраняй


Цитата:

Система обогрева сидений
Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений. Электронный блок для регулировки выбранной температуры нагрева (3 ступени) и контроля неисправностей встроен в блок переключателей в центральной консоли (SZM).

Принцип работы
Обогрев сидений имеет 3 ступени и включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функциональных индикаторов используются три вмонтированных в блок переключателей светодиода. Сообщение о том, что "контакт 15 активизирован", посылается на блок переключателей в центральной консоли по шине K-Bus.

При включении обогрева сидений (однократное нажатие на переключатель) сначала активизируется ступень 1. Подушка сиденья нагревается прим. до 44°C. Для контроля функционирования загораются все три светодиода.

При повторном нажатии на переключатель верхний светодиод гаснет и активизируется ступень обогрева 2. Сиденье нагревается только до 39°C.

Если нажать на переключатель еще раз, то включится ступень 3 обогрева сидений. Загорается нижний светодиод. Сиденье нагревается до 35°C.

Если переключатель нажимается еще раз или выключается зажигание, происходит отключение системы. Кроме того, обогрев сиденья можно отключить на любой ступени, если нажать и удержать переключатель нажатым более 1 секунды.

Обогрев сидений производится с помощью матов из угольного волокна в центральной части и стальных нитей (стальных филаментов) в боковых утолщениях. В подушку и спинку сиденья установлено соответственно по одному нагревательному мату. Как правило обогревается средняя часть подушки и спинки сиденья, а также утолщения подушки и спинки. У спортивного сиденья имеются дополнительные нагревательные нити или маты из угольного волокна, установленные в подколенной опоре. У спортивного сиденья автомобилей серии E39 с тканевой обивкой утолщения подушки и спинки не обогреваются.

Значение температуры измеряется специальным термодатчиком в обивке сиденья и передается на блок переключателей.

Функции контроля
Напряжение аккумуляторной батареи
При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,4 В ±0,3 В электроника системы обогрева сидений отключает питание обогревательных матов. Тем не менее функциональные светодиоды продолжают гореть. Напряжение начинает подаваться к нагревательным матам снова, если значение напряжения аккумуляторной батареи в течение мин. 5 с превышает 12,2 В ±0,3 В.

Температура печатной платы
Так как обогрев сидений потребляет значительную мощность (120 Вт), то термодатчики контролируют температуру печатной платы в блоке переключателей. При увеличении температуры выше 85 °C сначала уменьшается мощность обогрева. Когда температура печатной платы превышает 95 °C, обогрев отключается. Функциональные светодиоды продолжают гореть. Обогрев сидений автоматически включается снова при падении температуры печатной платы ниже 85 °C.


Контроль неисправностей
Электронный блок системы обогрева сидений проверяет датчик температуры и нагревательные маты на отсутствие повреждений. Распознанные неисправности записываются в ЗУ неисправностей блока переключателей центральной консоли.

Могут быть распознаны следующие неисправности:

короткое замыкание или обрыв проводов

короткое замыкание или обрыв провода термодатчика

обрыв в цепи нагревательных матов

В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева. Функциональные светодиоды выключаются.
как вариант, у всех проблема внути блока, по цепи контроля внутренней температуры блока

zevar 30.01.2012 15:45

Как бы странно не было, но действительно если блок SZM тёплый, то работает попгрев сразу. Проверили. Пока не узнаем, что именно паять в блоке, блок под замену.

P.S. Провод к датчику был оборван и скручен на "самокрутку", которая окислилась. Проблема решена.

fury 15.11.2019 21:18

Сидухи спорт механика. Проблема в следующем. Не работает на водилеском спинка на пассажирском попа.... Кнопки как и сиденья дорест.... Разобрал спинку водительского с виду все идеально..... Где находиться датчик в спинке сиденья??? :dance:

Виталич 18.11.2019 16:45

Датчик только под жопой, в спинке нету


Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)