![]() |
Я люблю длинные и стройные. :love: не могу найти какую игрушку сломать, чтоб оттуда микрик выпаять, на переключение ног, так и приходится скручивать, или раскручивать проводки, выведенные из адаптера ) Ну хотя еще только месяц назад пришлось разрезать дорожку, только с Е71 проблемы возникли, Е60 как то и без этого работали, и вроде рестайловые уже были, или может показалось.... и кстати, думаю следующим пунктом будет: я прочитал ошибки, вот скрин, что с ними делать :help: :biggrin1: |
кнопку в корпус не вариант сделать? |
Вложений: 1 Цитата:
|
по поводу распаять 7 и 8 ногу да вопрос. опиши нормально по русски. нехотелось бы чего нибудь начудить. |
Цитата:
|
разобра кабель посмотрел и понил. 7 и8 между собой спаяны. я так понял их разомкнуть и всё? спасибо большое. завтра попробую |
Цитата:
Сбоку. Представляю прям, вид убойный)) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну так что, удача постигла? |
распаял 7 и 8 контакты. машину всеравно не видит. Какие мысли? |
переключатель не тот у меня такой.... все пашет :biggrin: |
что ещё может быть? какие есть варианты? |
Точно распаял? Прозвони контакты |
да я говорю, 60ки брал и спаяными контактами, только на 2010 года X5 e70 впервые пришлось распаять. У меня как то был X5 на диагностике, я подключил, а там фигульки, притянули ко мне, я глянул на разъем, а там сзади 2 проводка идут, переколхоженые, разобрал стойки, поискал куда идут провода, а они шли в среднюю стойку, без каких либо соединений, просто разрыв CAN шины. выпаял эту херню, спаял нормально провода и погнал работать с авто. Кстати писал об этом тут. Может и там с проводами косяк на разъеме. Надо ткнуть какой автоком, и глянуть, выходит ли на связь, мало ли эту вообще ничем не возьмешь, а мы тут тумблеры подключаем, скоро тема превратится в сборище фото "найдите тумблер, выиграет тот, у кого больше (тумблер)" :biggrin1: |
Вложений: 1 :ph34r: |
точно распаял |
они были соеденены пайкой я их разъединил |
к простой диагностике подключал всё видит. ошибки пишет стирает. мне хотелось бы дис подключить. надо скинуть адаптацию коробки акпп |
Может действительно шнур без CAN :shock: |
:biggrin1::biggrin1: Ну вы и замутили темку... "По кнопкам": 1) проверяем соответствие подключения (при наличии Эзернет 7+8-й пин отключает возможность диагностики); 2) исправляем выявленные баги; 3) меняем интерфейс на заведомо рабочий... :frown: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:00. |
Форум BMW (БМВ)