Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   "Не вижу" сказала INPA (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-vizhu-skazala-inpa-22724/)

SappFire 19.12.2012 04:43

"Не вижу" сказала INPA
 
Я знаю что тем таких уже космос, но я уже устал шерстить и листать форумы на протяжении нескольких дней подряд.

Скажите, где я косячу и косячу ли я вообще.

Имеем авто: 523iA конца 1997 года.

Имеется синий кабель с наклейкой "BMW Cables" и переходник, естессно всё кЕтай. Всё это дело я отдолжил у товарища, на его 530i 2001 года кабель работал.

Переходник оказался кривым. Прозвонили - перепаяли. Кетайцы перепутали + и -. Сейчас при подключении к авто красный диод на синем кабеле горит (раньше не горел). Буквально вчера брал работающий переходник - результат такой же как будет описан ниже.

Далее - комп Win7 x64. INPA+DIS на VM - всё взято с форума. Установлено по инструкции - сначала кабель на COM1. Затем ИНПА + DIS через VM. В DISе связь установлена, дальше не лез.

Кабель на чипе FT232R, поставил последние FTDI драйвера. Все .ini файлы прописаны и проверены, ip адреса тоже.

Подключаем к авто, включаем зажигание, запускаем INPA. При отключенном кабеле батарея и зажигание горят OFF. При подключенном ТОЛЬКО кабеля, без авто и переходника - оба горят ON. Прописывать в ediabas.ini UBATT=OFF, IGNITION=OFF не помогло. Ошибка IFH-0003: Data Transmission To Interface Disturbed.

На форуме америкосов нашел тему про перепрограммированию чипов в MProg. Скачал, запустил - всё уже и так установлено. Не зря на кабеле всё-таки наклеечка BMW Cables :biggrin:

Кошусь в сторону чипа... Подобную тему находил на форуме, но решения так вроде там и не нашли. Избейте меня ссылкой или скажите что делать. Пока я не вижу других альтернатив как ждать новый кабель + огорчить друга что у него чип умер, и он ничего кроме как определяться как COM порт больше не умеет :super:

Peter7 19.12.2012 06:09

Так кабель на машине друга работает или нет?

SappFire 19.12.2012 06:28

Да, по его словам. У него была 520 которую затем переделали в 530. На компе у него полностью стоит DIS/SSS и INPA. Я так понимаю что не просто так он это всё поставил. Но т.к. у него 2001 года, то переходник он не использовал, и втыкался сразу в OBDII. На моей переходник не заработал в первый раз. Из-за разницы в рабочем времени у нас никак не хватало времени проверить в чем дело. Комп у него в итоге полетел, пришлось всё мне самому ставить на свой... и вот итог.

Видел в описании этих кабелей что они работают с авто от 1998 года и выше, но не вижу взаимосвязи. Возможно имеется в виду поддержка OBDII а не ADS, и перепутаны года?

SappFire 19.12.2012 07:25

Вложений: 1
При запуске OBD.exe

Так и должно быть?

SappFire 19.12.2012 08:13

Цитата:

Сообщение от SappFire (Сообщение 231878)
При запуске OBD.exe

Так и должно быть?

Процесс идёт полным ходом. Регистр прописал, ничего не изменилось.

Peter7 19.12.2012 08:56

Если бы "чип" вышел из строя, то никакую машину бы не видел, ни с адаптером, ни без него. На машине 97 года подключение идет под капотом, через 20-пиновый адаптер, на 2001 году через разъем OBD2 под панелью. Чего может быть навернуто в "конструкторе" друга -можно только догадываться, потому его машину не очень хорошо рассматривать в качестве эталона.
У меня INPA/DIS и инструкции не с форума скачаны/установлены (хотя есть и они), потому мне трудно судить по особенностям установки. В принципе везде все то же самое.

Evgeny 19.12.2012 12:10

Самый главный вопрос, сейчас кабель работает на машине друга? После того как включали в переходник с перепутанным + и -?

SappFire 19.12.2012 12:22

Вот это я как раз и хотел выяснить сегодня. Но т.к. работаю по 12 часов в ночь, то сложно пойматься с ним. По крайней мере два разных кабеля ко мне уже едут. Будет пробовать уже, правда, в следующем году. Сейчас тут у всех рождество, от почты ничего не дождешься :mig:

ЗЫ: Дозвонился. До того, как подключили к адаптеру с перепутанными + и - кабель работал как на Е39 так и на Е60. Попробую проверить на еще одной Е39 и Е46. Но пока я не вижу в этом смысла, поскольку ошибка IFH-0003 вылазит уже при подключении адаптера к компьютеру. (не подключая к авто) Т.к. я особо инпой до этого не пользовался, может кто подскажет какая ошибка вылезает если кабель исправен и не подключен к авто? Без кабеля вылазит IFH-0008 вроде как, не помню точно. Но не IFH-0003.

Еще тогда вопрос, возможно ли что косяк в драйверах? Вручную ставил последние FTDI драйвера, при удалении или обновлении Вин7 сам находит и устанавливает такие же точно. Есть ли варианты или альтернативы?

Peter7 19.12.2012 14:10

Если воспользоваться поиском на форуме, то можно найти вот этот топик про ошибку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А если погуглить...:super:
Зачем нужны ручные установки драйверов, все и так прекрасно ставится.
Лично я бы при таких косяках просто снес бы все и поставил Винду заново.

Про Рождество- у нас почта обещала доставить в срок, если отправлено до 12 декабря.

SappFire 19.12.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 231993)
Если воспользоваться поиском на форуме, то можно найти вот этот топик про ошибку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А если погуглить...:super:
Зачем нужны ручные установки драйверов, все и так прекрасно ставится.
Лично я бы при таких косяках просто снес бы все и поставил Винду заново.

Про Рождество- у нас почта обещала доставить в срок, если отправлено до 12 декабря.

Пользовался, находил все топики и сообщения с этой ошибкой. В гугле всё перечитал. Настройки КОМ-порта проверять уже устал. Всё стоит как надо и как у всех на скринах и в описаниях. Снёс инпу с этого форума, поставил другую с СД-образа + обновил. Разницы никакой. Та же ошибка. Или пробовать другой шнурок, или сносить винду... но ноут не мой. По ссылке вариант Тайлера нр.5 мне нравится больше всего :)

Peter7 19.12.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от SappFire (Сообщение 232033)
Пользовался, находил все топики и сообщения с этой ошибкой. В гугле всё перечитал. Настройки КОМ-порта проверять уже устал. Всё стоит как надо и как у всех на скринах и в описаниях. Снёс инпу с этого форума, поставил другую с СД-образа + обновил. Разницы никакой. Та же ошибка. Или пробовать другой шнурок, или сносить винду... но ноут не мой. По ссылке вариант Тайлера нр.5 мне нравится больше всего :)

Я не сомневался, что #5 понравится. :super:
Под диагностику можно и купить какой-нибудь недорогой ноут занедорого -можно сносить все что душе угодно и не один раз. :smile:
Я так понимаю что вариантов кроме ждать новых шнурков нет.

SappFire 19.12.2012 15:23

Я уже присматривал себе ThinkPad T400 исключительно для этого дела... но потом решил не мучаться и взять новый... :super: Только вот под рождество цены немного коцмос.. подожду января. А пока придется поездить без музыки.. всех с наступающим :)

ЗЫ: У нас почта обещает все посылки отправленные до 18 числа доставить к рождеству.beer хотя и страна то тут.. с гулькин...

Patriot_123 19.12.2012 16:21

1) В переходнике 20-пиновом стоит перемычка между двумя пинами? Номера к сожалению не помню, тут ищется по слову перемычка.
2) Давно бы уже любую BMW с obd2 продиагностировал и узнал бы в чем проблема: в переходнике или шнурке, при условии что софт стоит правильно. Но его сложно не правильно поставить, Тайлер все расписал от и до.

zass 19.12.2012 20:22

"ediabas.ini UBATT=OFF, IGNITION=OFF не помогло." Это тут каким боком к ediabas.ini, я чегот не помню таких строк ТАМ!)) ??? Какой интерфейс прописан в ediabas.ini.. надеюсь Interface =STD:OBD ??!

SappFire 19.12.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 232054)
1) В переходнике 20-пиновом стоит перемычка между двумя пинами? Номера к сожалению не помню, тут ищется по слову перемычка.
2) Давно бы уже любую BMW с obd2 продиагностировал и узнал бы в чем проблема: в переходнике или шнурке, при условии что софт стоит правильно. Но его сложно не правильно поставить, Тайлер все расписал от и до.

17 и 20, да, перемкнуты. 1999 528 уже едет ко мне =)

Цитата:

"ediabas.ini UBATT=OFF, IGNITION=OFF не помогло." Это тут каким боком к ediabas.ini, я чегот не помню таких строк ТАМ!)) ??? Какой интерфейс прописан в ediabas.ini.. надеюсь Interface =STD:OBD ??!
Прочитал в одном из мануалов, что если шнурок кривой, то помогает. У меня эффекта не произвело.. пишется в obd.ini. Интерфейс конечно obd.beer

SappFire 20.12.2012 02:24

Не доехала Е39 до меня, потому что уехала далеко. Завтра буду втыкать в Е46. А пока что: Всех еще раз с наступающими, посоны! beer

SappFire 20.12.2012 10:04

Опять всю ночь на работе потратил на чтение инета.

Нашел ****** тему, где человек описывает такую же проблему: ошибка IFH-0003 на Е39. В итоге в посте №6 он пишет что попробовав несколько кабелей - ни один не заработал на Е39, но все они работали на Е46. Последний пост гласит о том, что у человека с такой же ошибкой проблема решилась покупкой ADS, и всё заработало.

Пару дней назад я также находил людей которые не смогли подключиться через OBD, но ADS при этом функционировал нормально. Кто-нибудь может поделиться опытом? Возможно ли, что в авто 1997 (ноябрь) года читается только через ADS?

PS: Всё, пипец, голова не варит к концу смены, сорри. У меня ошибка вылазит и без подключения к авто, просто при подключенном кабеле, поэтому говорить что-то о машине рано. При этом она у меня спокойно читалась через переходник который я уже пробовал, но только диагностика и стирание ошибок через CDP+. Через него INPA не заработает кстати? :) Пошел отдыхать, моск расплавился

Peter7 20.12.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от SappFire (Сообщение 232217)
Опять всю ночь на работе потратил на чтение инета.

Нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тему, где человек описывает такую же проблему: ошибка IFH-0003 на Е39. В итоге в посте №6 он пишет что попробовав несколько кабелей - ни один не заработал на Е39, но все они работали на Е46. Последний пост гласит о том, что у человека с такой же ошибкой проблема решилась покупкой ADS, и всё заработало.

Пару дней назад я также находил людей которые не смогли подключиться через OBD, но ADS при этом функционировал нормально. Кто-нибудь может поделиться опытом? Возможно ли, что в авто 1997 (ноябрь) года читается только через ADS?

PS: Всё, пипец, голова не варит к концу смены, сорри. У меня ошибка вылазит и без подключения к авто, просто при подключенном кабеле, поэтому говорить что-то о машине рано. При этом она у меня спокойно читалась через переходник который я уже пробовал, но только диагностика и стирание ошибок через CDP+. Через него INPA не заработает кстати? :) Пошел отдыхать, моск расплавился

Насколько помню на 97 год читается только через ADS.

Если надо, могу сбросить инструкцию и файлы -там все работает, c ADS правда не проверял- некуда подключаться. Правда объем перекачки будет немаленький.

zass 20.12.2012 21:15

Там нет L, переходник походу хреновый))

Peter7 21.12.2012 04:49

Переходник прозвонить можно тестером -все будет видно. :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)