Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Не заводится! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ne-zavoditsya-9139/)

Collapse 04.11.2010 18:17

Не заводится!
 
Доброго времени суток!

Печальная херня, машина не заводится. :shock: E39, М54 2.5, 09/2001 г.
Диагностика DISом не показывает ошибок, диагностика ИНПОЙ показывает ошибку в блоке EWS: "15 power on reset". Проблема началась с того, что напрочь сел аккумулятор, после зарядки перестала заводиться, до этого было всё ок, проблем не было! Топливный насос работает (в цилиндры льёт), свечи поменял.. регулятор холостого хода гудит как трансформатор, подумал что проблема в нём, но на каком-то из форумов вычитал, что он так и работает! Ключик (ромб) работает, открывает/закрывает машину. DIS показывает что ключ не заблокирован, стартер тоже. Не могу понять в чём проблема.. :confused: :help:

Спасибо!

sotman 05.11.2010 01:40

если совсем не пытается крутить ...
посмотри предохранители в ногах под ковром у пассажира.

gunhed 05.11.2010 01:47

а в дме случаем ничего не висит? ))

Collapse 05.11.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от sotman (Сообщение 80207)
если совсем не пытается крутить ...
посмотри предохранители в ногах под ковром у пассажира.

Стартер крутит, ещё как!

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 80208)
а в дме случаем ничего не висит? ))

В ДМЕ ничего нет! Думал что ДПКВ накрылся, но видимо работает:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

roman-b 05.11.2010 23:24

посмотри есть ли искра на свечах замерь давление в топливной рампе померяй компресию проверь импульси на форсунки и катушки и еще надо вияснить нет ли каких блокировок или сигналки с блокировкой

Collapse 06.11.2010 00:39

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от roman-b (Сообщение 80311)
посмотри есть ли искра на свечах замерь давление в топливной рампе померяй компресию проверь импульси на форсунки и катушки и еще надо вияснить нет ли каких блокировок или сигналки с блокировкой

Искра есть, топливо подаётся, стартер крутит! В DME ошибок нет, ИНПА по блоку EWS говорит:

zass 06.11.2010 01:15

если все компоненты есть... действуй проверенным методом...)

Collapse 06.11.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 80332)
если все компоненты есть... действуй проверенным методом...)

Проверенным? Это каким?)

Collapse 06.11.2010 14:47

Всем спасибо! :)
Завелась :)

Tyler 06.11.2010 15:01

Collapse, в чём проблема-то была?

Collapse 06.11.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 80401)
Collapse, в чём проблема-то была?

Проверил компрессию, везде по разному! Налил по кубу масла в цилиндры, завелась! :) Сначала не ровно работала и дымила (масло), потом обороты выровнялись, теперь всё в порядке! Заводится на ура! beer

zass 06.11.2010 21:52

:biggrin: ..это ..он...))

Collapse 06.11.2010 23:03

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 80455)
:biggrin: ..это ..он...))

beer :super:

NUFLIN 07.11.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от Collapse (Сообщение 80467)
beer :super:

Каждый когда-то изобретал велосипед (особенно при отсутствии информации) :biggrin1::biggrin1:

ultimatebmw 08.11.2010 07:58

Здравствуйте,

Цитата:

Сообщение от Collapse (Сообщение 80402)
Проверил компрессию, везде по разному! Налил по кубу масла в цилиндры, завелась! :) Сначала не ровно работала и дымила (масло), потом обороты выровнялись, теперь всё в порядке! Заводится на ура! beer

т.е. до этого даже вспышек не было? и масло в цилиндрах все решило?
объясните, пожалуйста!

SDL2000 08.11.2010 09:20

Цитата:

Проверил компрессию, везде по разному! Налил по кубу масла в цилиндры, завелась! :) Сначала не ровно работала и дымила (масло), потом обороты выровнялись, теперь всё в порядке! Заводится на ура!
Вообще масло тут не при чем...

Цитата:

объясните, пожалуйста!
Объясняю. Севший аккум. Наверняка пытались на севшем крутить, залили свечи. Ну а дальше - танцы с бубном, с ДИСом с Инпой и со всеми остальными. Попутно продолжая заливать свечи.

Когда решили померять компрессию - вывернули наконец свечи. Ну и или их прокалили, или заменили. А компрессия - понятное дело будет ни к черту. Бензином-то маслянную пленку смыло...


P.S. Могу ошибаться, но с такими "неисправностями" зимой пачками авто тянут

NUFLIN 08.11.2010 09:48

:cool:А если с АКБ порядок?
Скорее всего - все-таки масло, редкие замены и частые короткие поездки...:tongue:

SDL2000 08.11.2010 10:02

Цитата:

А если с АКБ порядок?
В начале темы пишет
Цитата:

Проблема началась с того, что напрочь сел аккумулятор,

NUFLIN 08.11.2010 10:59

Это в конкретном случае, и скорее всего совпадение :rolleyes:. По опыту - помогает замена свечей, а вот масло как лекарство - это вентиляция картера 99%...

SDL2000 08.11.2010 11:10

Может и так. Хотя там у него написано, что свечи поменял. Не прочитал сразу.

Но по опыту, компрессия во всех горшках резко не падает. Хоть на трех - но заводиться обычно. А когда полный ноль - обычно заливает свечи.
Было так разок на Е34, двигатель М50. Там РХХ заклинило. Ну и лило в цилиндры как из ведра...

Ну разрешилась проблема - и слава Богу :)


Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)