![]() |
Не заводится! Доброго времени суток! Печальная херня, машина не заводится. :shock: E39, М54 2.5, 09/2001 г. Диагностика DISом не показывает ошибок, диагностика ИНПОЙ показывает ошибку в блоке EWS: "15 power on reset". Проблема началась с того, что напрочь сел аккумулятор, после зарядки перестала заводиться, до этого было всё ок, проблем не было! Топливный насос работает (в цилиндры льёт), свечи поменял.. регулятор холостого хода гудит как трансформатор, подумал что проблема в нём, но на каком-то из форумов вычитал, что он так и работает! Ключик (ромб) работает, открывает/закрывает машину. DIS показывает что ключ не заблокирован, стартер тоже. Не могу понять в чём проблема.. :confused: :help: Спасибо! |
если совсем не пытается крутить ... посмотри предохранители в ногах под ковром у пассажира. |
а в дме случаем ничего не висит? )) |
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
посмотри есть ли искра на свечах замерь давление в топливной рампе померяй компресию проверь импульси на форсунки и катушки и еще надо вияснить нет ли каких блокировок или сигналки с блокировкой |
Вложений: 3 Цитата:
|
если все компоненты есть... действуй проверенным методом...) |
Цитата:
|
Всем спасибо! :) Завелась :) |
Collapse, в чём проблема-то была? |
Цитата:
|
:biggrin: ..это ..он...)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, Цитата:
объясните, пожалуйста! |
Цитата:
Цитата:
Когда решили померять компрессию - вывернули наконец свечи. Ну и или их прокалили, или заменили. А компрессия - понятное дело будет ни к черту. Бензином-то маслянную пленку смыло... P.S. Могу ошибаться, но с такими "неисправностями" зимой пачками авто тянут |
:cool:А если с АКБ порядок? Скорее всего - все-таки масло, редкие замены и частые короткие поездки...:tongue: |
Цитата:
Цитата:
|
Это в конкретном случае, и скорее всего совпадение :rolleyes:. По опыту - помогает замена свечей, а вот масло как лекарство - это вентиляция картера 99%... |
Может и так. Хотя там у него написано, что свечи поменял. Не прочитал сразу. Но по опыту, компрессия во всех горшках резко не падает. Хоть на трех - но заводиться обычно. А когда полный ноль - обычно заливает свечи. Было так разок на Е34, двигатель М50. Там РХХ заклинило. Ну и лило в цилиндры как из ведра... Ну разрешилась проблема - и слава Богу :) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:10. |
Форум BMW (БМВ)