![]() |
Замена dde или всего комплекта ? |
Сегодня делал так, вынули датчик распредвала и повернули его в сторону, начали крутить стартером, а перед датчиком распредвала проводили магнитом (спец.отвёртка с магнитом для достования упавших болтиков) и она заводится. Пробывали неоднократоно, всегда срабатывает. |
был бы осцилл , давно бы уже проблему нашёл! ну глянь что там у тебя под клапанной крышкой, коли дело так пошло... |
Подскажи пжлста, чем решилась проблема? Что в итоге было, у меня один в один ситуация.... |
Цитата:
|
Я так понимаю, что никто не в курсе в чем была проблема? Даже не знаю , что уже и делать, в головку лезть, цепь смотреть что ли.... |
тема то про дизельный х5_е70...- один в один с вашей проблемой быть не может (изходя из подписи о вашем авто...) |
Цитата:
|
пыл свой поубавьте, мы с ВАМИ лично не знакомы чтоб мне тыкать... |
Цитата:
|
первостепенно нужно сигналы осциллографом снимать с дпкв и дпрв- все станет ясно...слет синхры тоже никто не отменял... |
Цитата:
|
синхронизация EWS-DDE |
Цитата:
|
все верно- поэтому надо проверять сигналы с датчиков на корректность... |
Цитата:
Цитата:
Пор теме: изучай матчасть, тогда и без осциллографа можно поставить ТОЧНЫЙ диагноз. |
Цитата:
Я мат часть знаю довольно не плохо , не факт, что ты лучше ее знаешь. Когда проблема очевидная ее можно постараться определить зная мат часть, но опять же не факт что сразу угадаешь, а чтоб гаданием не заниматься, как это походу любишь ты делать,есть спец оборудования, например осциллограф, который может без вскрытия головки показать убежали фазы или нет, это если ты умеешь с ним работать.... А по теме: Ну и давай раз ты тут умелец точные диагнозы ставить, поставь его, в теме довольно подробно все описано ее до меня. |
подскажите кто нибудь что нибудь пожалуйста, у меня х5 е53 м62 2002гв: снимал стартер, менял бендикс, когда устанавливал, один проводок уперся в защиту стартера, я не увидел этого, в результате эксплуатации он протерся и замкнул, далее спалил втягивающий, втягивающий заменил, все собрал, заводить.. ни каких движений, стартер молчит ни щелчков ни чего, даже как мне показалось молчит бензанасос, залез под машину, и с провода, что идет от акб попробовал на прямую, втягивающий сработал, стартер начал крутить, но машина так и не завелась, стартер продолжал крутить даже в том случае, когда я выключил зажигание и вынул ключ из замка, пришлось снять клему. И еще когда включаю зажигание датчик температуры через несколько секунд указывает на перегрев, в общем стрелка ложится в правую часть, WDS не открывается, слабоват ноут. |
В общем что бы тема была с решением проблемы , отпишусь хоть я, полагаю что у автора темы все тоже само что у меня случилось, так как симптомы полностью идентичны, у меня сломало выпускной распредвал, полагаю из-за того что проскочила цепь.... |
у меня тоже похожая проблема, машина поддтупливает на разгоне, сделал диагностику, висит ошибка 1e25. но мотор заводится без проблем |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:49. |
Форум BMW (БМВ)