![]() |
Неправильная идентификация е39 машина е39 туринг 12.98г с м52б20ту, Дис и бобер читают ее как седан м52б28ту.(на этикетке мозга мой вин) Проблема в пропуске зажигания 6 го цилиндра - только после долгого простоя(ночь), работает минут 10- 15 без него, пока не сбросить ошибку или сама не уйдет:biggrin1: Катушки менялись, колпачки новые бОш, свечи оригинал новые, форсунки промыты проверены на герметичность, бензнасос давит 5атм, регулятор держит 3,5, квкг меняный, чистые трубки, подсосы маловероятны. Есть ли смысл менять прошивку? может ли быть в ней дело? и чем ее поменять? есть Гт1, дис, прогман, бобер 1.4, инпы нет:shock: В прогмане обновил прошивку - ничего не дало:biggrin1: чисто для самоубеждения:biggrin1: |
а zcs в ews и ike совпадают? признак :тип кузова, акп и объём движка в первой строке(GM ) ...а троит на холодную скорее из-за гидрокомпенсаторов. |
иногда барахлит выходной каскад мозгов-перепайка помогает |
Цитата:
|
перепрошивка вряд-ли поможет... компрессия в 6м? на холодной и горячей. |
компрессия 13,9-14 во всех на горячую |
Цитата:
характерный звук компенсаторов отсутствует |
Самое главное забыл - был ошибки по ДПКВ, он отключался |
Цитата:
|
Цитата:
|
не было возможности на холодную смерять=) в общем проблема решилась - забитая сетка обратки, на холостых давление 3,9 держалось, видимо на холодную заливало свечу, прочистили обратку, сетку обратки, давление стало 3,5 рабочее. Пропусков нет =)- |
NUFLIN, вероятнее всего дело в проводке завтра буду подвеску сниать, заодно и проводку прозвоню, датчик отключался после луж и ям сильных, не на ровном месте |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:32. |
Форум BMW (БМВ)