![]() |
Нет связи с EWS3 Засвапили в е30 86г м52б28ту 99г (от е39), евс подключен и мотор запускает. Что бы отображать все от мотора корректно поставили приборку (е39 01г комби). Приборка и дме на связь выходят, евс нет, а хотелось бы :rolleyes:. Евс подключен так: 1. стартер 2. замок зажиг 4. евс-дме 5. катушка 9. масса 10. контакт 30 11. контакт R 12. катушка 13. к приборке на х11176 20пин. комби подключил так: х11175 1,13,16,19 масса 20. контакт 30 21. контакт 15 22. контакт R х11176 12. диагн. разъем 20. евс пин 13 В приборке висит ошибка по связи с лсм и ошибка к бас обрыв или к.з на массу. К бас не работает с одним блоком? И приборку и евс подкидывал на другую машину, там все работает и диагностится. |
Чудес не бывает - проверяй распин и целостность проводов:wave: |
Цитата:
Провода целые, подключение соответствует указанному в первом посте. Где то пол года назад, пробовал подключиться к евсу на столе при помощи приборки е46 подключение евса один к одному а на приборку подал 30, 15, и R, массу на два или три провода, к бас и диагн., евс то же не выходил на связь а приборка диагностилась. Тогда я подумал что приборка или евс не исправны, т.к. взял их из кучи хлама в гараже моего друга. |
Возможно для работы нужен блок света или зке, без них машин не бывает и возможно один из них осуществляет подтяжку на + к баса :eek: |
просто повесь светодиод с резистором на 1 ком. заодно обмен наблюдать будешь:smile: |
Цитата:
Я так понимаю на шине всегда должно быть около 12в при передаче данных просадка ниже 5в. Реально там всегда 0в. |
вот и подтяни шину к +12... |
соедини K-BUS на EWS c K-BUS IKE и повесь подтягивающий резистор около 500 Ом между + и K-BUS |
Цитата:
Вы так делали? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:22. |
Форум BMW (БМВ)