Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   No enabled abapter with IP 192.168.68. found ! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/no-enabled-abapter-ip-192-168-68-found-30575/)

дирден 13.06.2014 19:10

No enabled abapter with IP 192.168.68. found !
 
братцы, нужна помощь...тема вот в чём, купил шнурок K+DCAN USB INTERFACE к своему иксику ( Х 5 Е 53 2005 год 3 литра бензин) рестайл. ну чтоб самому иметь возможность диагностировать машинку...загрузил программу с диска на нетбук, а запустить не получается, программа при открытии пишет No enabled abapter with IP 192.168.68. found !...оговорю сразу, что в компах я лузер полный, поэтому мне нужно всё разжевать по действиям...прошу сильно не гнобить, типа куда тогда лезешь...мне главное чтоб программа пошла и видела машину, дальше я разберусь...подробностей в темах не нашёл, поэтому прошу помощи у форумчан...заранее спасибо!!!

zheka1983 13.06.2014 19:33

А продавец не доступен ! Он должен такой ерундой заниматься ! Или на диске должна быть инструкция по установке ПО !

П.С. Хоть прога какая сказал бы "ДИАГНОСТ" :facepalm:

дирден 13.06.2014 20:01

после загрузки написано BMW Diagnostie Head V1.2

дирден 13.06.2014 20:03

продавец нынче далеко, у кого я брал, он на югах...

zheka1983 13.06.2014 20:14

Изучай ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и еще это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

дирден 13.06.2014 20:16

спасибо!!!

Tyler 13.06.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от дирден (Сообщение 331177)
No enabled abapter with IP 192.168.68. found

Это значит, что нет сетевого адаптера с данным ip. А нет его, потому что ты его не создал (см. внимательно инструкцию по установке).

voodoo5 13.06.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 331179)
А продавец не доступен ! Он должен такой ерундой заниматься ! Или на диске должна быть инструкция по установке ПО !

П.С. Хоть прога какая сказал бы "ДИАГНОСТ" :facepalm:

а пр чем здесь продавец?

voodoo5 13.06.2014 22:18

либо вмваре не постаил, либо поставил и настройку адаптеров не поменял, либо в дисе нужно адаптер включить

zheka1983 14.06.2014 08:19

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 331191)
либо вмваре не постаил, либо поставил и настройку адаптеров не поменял, либо в дисе нужно адаптер включить

Как я понял , он кроме диагхеда ничего и не ставил. И названия вмваря, дис и сетевой адаптер для него пустой звук - потму и сослал его в тему где можно хоть какие то азы почерпнуть !

А продавец ( если он нормальный бизнесмен ) очень даже причем . Он обязан знать как настроить по , которое он к шнурку приложил. Или как минимум приложить подробную инструкцию - пользуясь которой ЛЮБОЙ ползователь пк сможет это по установить . Я думаю Тайлер со мной согласится - иначе нас бы тут сейчас не было !

voodoo5 14.06.2014 09:36

zheka1983- конечно офтоп... но ты когда ноут покупаешь ты к продавцу бегаешь ПО устанливать и они учат тебя как им пользоваться?? ну или съемник для подшибника например купил тоже к продавцу побежишь спрашивать как им пользоваться

zheka1983 14.06.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 331219)
zheka1983- конечно офтоп... но ты когда ноут покупаешь ты к продавцу бегаешь ПО устанливать и они учат тебя как им пользоваться?? ну или съемник для подшибника например купил тоже к продавцу побежишь спрашивать как им пользоваться

В коробке с ноутбуком есть инструкция как включить, как батарейку поменять и т.д. В Винде и прочих операционках инструкция по эксплуатации содержится внутри программы и доступна пользователю . Съёмник подшипника :biggrin: , да с ним и так ясно что и как делать еще до покупки! А вот со шнурком для диагностики дело обстоит посложней ! Пока ты сам на свой комп прогу не поставишь, не сможешь даже проверить работает ли он ! Купил ты например холодильник - включил в розетку. Морозит - работает. Не морозит - не работает. Куда пойдешь ? К продавцу ! А шнурок как проверить ? Поэтому продавец ДОЛЖЕН знать как ПРАВИЛЬНО установить и настроить ПО. Я еще ниразу не встречал диаг оборудование (неважно китайское или не очень) что бы внутри не было файлика "прочти меня" или "инструкция по установке" !

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 331219)
но ты когда ноут покупаешь ты к продавцу бегаешь ПО устанливать и они учат тебя как им пользоваться??

Смотря у кого покупать ! Если это супермаркет - смысла конечно нет ! А если это специализированный магазин то почему бы и нет - там всегда есть тех поддержка и сервис ! Не думаю что шнур куплен в супермаркете. У 1С никогда не пробовал что то купить ? Придут сами все поставят и настроят так как тебе нужно, если надо переделать то и переделают !

voodoo5 14.06.2014 11:20

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 331227)
У 1С никогда не пробовал что то купить ? Придут сами все поставят и настроят так как тебе нужно, если надо переделать то и переделают !

незнаю че там за 1с у тебя
но "помочь" настроить или "переделать" формы, налогоблажение, доп устроиства в виде фискальников и терминалов сбора информации - стоит денег
такая помощь стоит у нас от 500р до 3000 в час
переписание конфы и того больше
но ведь это все можно сделать самому - почитав инструкции и очень хорошо знать нужно "компьютер" - обычный пользователь в Россиском понимании этого не сделает...

терли этот вопрос в теме реингольда....

сам занимаюсь настройкой самого разного оборудования начина от АТС заканчивая контроллерами для газовых котолов и автоматики.... и поверь мне даже на англиском инструкции есть далеко не всегда... особенно в контроллерах автоматики - потомучто инструкции есть только у авторизованых установщиков и программируют типа только они.. ну можно и самому методом тыка разобраться съэкономишь денег...

еще интересная ситуация с оргтехникой например фирмы CANON
покупаешь ты например копир дороже 3-4 тысяч долларов
чтобы не потерять трехлетнюю гарантию ты должен воспользоваться платными услугами установщика CANON - и никого не ибет что ты живешь за 800 км от них...
а инструкция как пользоваться копиром - есть цветная на русском толстая
но там ни слова о пусконаладке - как картридж поменять и тд

и ты сколько угодно можешь бегать к продавцу.. он отошлет тебя в CANON

zheka1983 14.06.2014 12:37

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 331230)
незнаю че там за 1с у тебя
но "помочь" настроить или "переделать" формы, налогоблажение, доп устроиства в виде фискальников и терминалов сбора информации - стоит денег
такая помощь стоит у нас от 500р до 3000 в час

А никто не говорит что это обязательно будет делаться бесплатно !

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 331230)
и ты сколько угодно можешь бегать к продавцу.. он отошлет тебя в CANON

С опирами этой фирмы вообще история была ! Купили, поставили, через 3 дня накрылась сканирующая рейка. Отнесли назад, взяли такойже. Через неделю снова рейка ломается!
Несём в магаз, а там говорят что фирма надежная, бомба два раза в одну воронку не падает, может вы как то нетак его используете и тд - забрали на экспертизу ! Эксперт дал заключение после которого вся партия из этого магаза поехала на экспертизу ! А мы с новым копиром, но уже НР поехали на работу и работает он уже 2 года без нареканий !

Извиняюсь что ушел от темы ! Кстати интересно как дела у дирден`abeer

Tyler 14.06.2014 15:21

Когда покупается оборудование, тогда и оговариваются условия. Кто-то вообще им торгует "наразвес", для 95% продажа оборудования ничем не отличается от продажи, например, пластиковых стаканчиков и о настройке и техподдержке не имеют никакого представления, больше 80% даже не в курсе, для чего оно предназначается. Нормальный честный продавец, когда что-то продает, дает гарантию, что это оборудование будет работать и, если возникают затруднения, будет оказана помощь в настройке, т.е. в любом случае все будет доведено до работоспособного состояния.

zheka1983 14.06.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 331251)
Нормальный честный продавец, когда что-то продает, дает гарантию, что это оборудование будет работать и, если возникают затруднения, будет оказана помощь в настройке, т.е. в любом случае все будет доведено до работоспособного состояния.

Ну ты то у нас точно из таких ! А к другим обращаться, особенно ничего в предмете не понимая, я считаю глупо !:thumbup:

Кстати ! Tyler может настроить ТСу програмки - не бесплатно естественно ! Зато надежно ! дирден - подумай !


Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)