Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Новый датчик угла поворота РК на E53 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/novyi-datchik-ugla-povorota-rk-na-e53-29283/)

Mex@n!K 27.02.2014 20:04

Новый датчик угла поворота РК на E53
 
Здравствуйте уважаемые! Знаю, что тема наверное изъезженная, но всё же хочется уточнить. Имеется автомобиль BMW X5 (E53) 2004 USA. Из-за ошибок по датчику поворота рулевого колеса - его решили заменить. Был приобретен и установлен датчик фирмы SWAG №20936081. Естественно по блоку LWS ошибка 0B приписание датчика к автомобилю ошибочно или отсутствует
Попытки провести калибровку DISом к успеху не привели - насколько я понял необходимо первоначально выполнить процедуру кодирования, а уж затем калибровки. В качестве системы стабилизации установлена DXC8. Правильно ли я понимаю, что процедура кодирования записывает в блок LWS VIN и ZCS данные? Для данной процедуры строго обязательно использовать Progman или можно попробовать NCSExpert'ом?
Заранее премного благодарен!
С Уважением!

sana_q 27.02.2014 20:38

ncs\progman, затем калибровка

Mex@n!K 27.02.2014 20:51

Если допустим NCS - я запрашиваю данные из KMBI (VIN, ZCS...), затем выполняю кодирование блока LWS, и в этот момент в датчик переносятся данные, так?

Alpha 27.02.2014 22:53

данные лучше брать из евс, может приборка менялась и не кодировалась.
все верно, кодишь датчик под машину и потом калибровка и все получится.
первый раз тоже втыкал долго что куда.

Mex@n!K 28.02.2014 07:44

Интересно, может ли быть такое, что новый датчик (да еще и неоригинальный впридачу) не хочет кодироваться? Всё время ошибка coapi-2060 "сбой при кодировании(общий)" с описанием c_c_auftrag:busy Правильно ли я понимаю что при выполнении sg_codieren датчик должен закодироваться сразу и без ошибок?

Alpha 28.02.2014 12:00

Другие блоки кодируются?
если не разберешься с НЦС, то закодируй старой версией ДИС, или прогманом.

Mex@n!K 28.02.2014 12:43

Да, я пробовал кодировать на этой машине LCM и DXC с помощью NCSexpert - всё получилось без ошибок. Вот кстати такой еще вопрос: По умолчанию в NCS выбрана работа Кодирование_БУ, если мы хотим что-то изменить, мы сначала выполняем Чтение_БУ, затем работаем с fsw_psw (.trc .man) и потом уже снова выполняем Кодирование_БУ. Собственно что происходит когда мы нажимаем сразу Кодирование_БУ? Он записывает данные из fsw_psw.man вне зависимости от их содержания?:confused:

вова 1951 28.02.2014 12:52

Mex@n!K, Очисть папку WORK и повтори процесс.
Считай данные из евс и закодируй лвс:biggrin1:
Во блин, уже стихами заговорил:facepalm:

Mex@n!K 28.02.2014 13:16

вова 1951, У Вас красиво получается:thumbup:Вообще принципиально откуда брать данные из EWS или KMBI? Просто в строке FG в KMBI указан VIN, а в EWS - что-то другое:shock:

blade.0707 23.02.2017 17:05

Цитата:

Сообщение от Alpha (Сообщение 316691)
данные лучше брать из евс, может приборка менялась и не кодировалась.
все верно, кодишь датчик под машину и потом калибровка и все получится.
первый раз тоже втыкал долго что куда.

У меня с данными с ews выдавало ошибку. Считал данные с панельки, сверил последние семь символов "vin" и кодировка lws прошла успешно.

voodoo5 24.02.2017 20:15

в инпе в качестве доп оция по шифт +ф6 помоему запускалась утилита котора прописывает и калибрует датчик... там все просто

dimab38 01.03.2017 07:45

Пробовал прописать датчики сваг не один не подписались. Лучше брать оригинальный.. меньше гемора . И клиентам говорю.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)