![]() |
Нужна помощь по расшифровке. Вложений: 1 Мотор М57Т2, 2008г.в. на всякий случай ВИН L209498 Нет давления наддува. Скрин по диагностике прикрепил. Какой именно клапан имеется в виду в послеждней строке? Мош кто сталкивался? |
Запусти тест-блок - ДИС однозначно определить с каким клапаном проблема:wave: |
Пробовали, чот не получилось локализовать. |
Цитата:
|
Завтра напинаю диагносту и попробуем ишшо раз. А вапщще, када немцы сделают диагносику которая вываливает ошибки с номерами деталей!?:shy: |
Подзатянул с отчётом. Неисправность была комплексная. 1. перепутан вакуумный трубопровод на управление заслонкой турбины, управление подушками опор двигателя и управляющими клапанами. Восстановить удалось только полазав по схемам и то не с первого раза. 2. Механическое заедание в клапане управления заслонкой турбины. (долго парила мозг - снимаем, проверяем - работает, ставим на машину - не работает) 3. Некоторые ваккумные шланги были просто забиты грязью и конденсатом - поменяли весь вакуумный трубопровод. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:35. |
Форум BMW (БМВ)