Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:хочу проверить смещение фаз газораспределения

Нужен продвинутый диагност с осциллографом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 01:07 #1
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
..но тут ложка мёда может быть...осцилки то снимут...а сравнить с эталоном как?
отгадай зачем в первом посте упоминается про эталонный мотор!?
все просто - каким бы ох...енно продвинутым не был диагност, он не знает какой сдвиг должен быть по фронту импульса между коленвалом и распредвалом
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 14.01.2013 в 01:08.
gunhed вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 01:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
отгадай зачем в первом посте упоминается про эталонный мотор!?
все просто - каким бы ох...енно продвинутым не был диагност, он не знает какой сдвиг должен быть по фронту импульса между коленвалом и распредвалом
Слушай, я тебе на бмвклубе в личку писал на эту тему. Ты не ответил. Реально можешь сделать то, что мне надо?
Я могу на клубе договориться с дизелистами - подъедем и с эталонными моторами.

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 14.01.2013 в 01:36.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 01:41 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchezz_ru Посмотреть сообщение
Слушай, я тебе на бмвклубе в личку писал на эту тему. Ты не ответил. Реально можешь сделать то, что мне надо?
Я могу на клубе договориться с дизелистами - подъедем и с эталонными моторами.
могу, но не хочу.
и не помочь не хочу, а не хочу ананизмом заниматься
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:02 #4
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
все просто - каким бы ох...енно продвинутым не был диагност, он не знает какой сдвиг должен быть по фронту импульса между коленвалом и распредвалом
Наверно при условие - у него раньше не было такого мотора исправного, например после замены цепи и т.д - взял и сохранил до и после, для сравнения...хотя тут бредить можно тоже очень долго...

Sanchezz_ru,
Цитата:
Я могу на клубе договориться с дизелистами - подъедем и с эталонными моторами.
Не факт, что поможет...тут надо работать индивидуально с машиной - проверить всё, мож так кто другой подсаживает слегка сигнал...а то снимет с 2 машин, сравнит и скажет менять цепь - ты поменял, а проблема то осталась...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)