Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Нужен продвинутый диагност с осциллографом (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhen-prodvinutyi-diagnost-s-oscillografom-23033/)

Sanchezz_ru 15.01.2013 01:32

а никто не обратил внимание на то как колеблется вода в бутылке? она явно вибрирует с перебоями! сам только в большеэкранном режиме заметил.

Sanchezz_ru 15.01.2013 01:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 237258)
+1 к посмотреть балансир и опоры сначала.

как смотреть балансирные валы и какая связь их с ТО и как они могли повредиться или их привод? что там могло случиться чисто механически?

Витюха 15.01.2013 01:34

gunhed,
Согласен...не растянется...но если взять в внимание
Цитата:

взял ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ и стал брызгать в коллектор, а мне сказал крутить стартером. Мотор изредка схватывал, чихал, пердел, жутко детонировал (как старые жигули под нагрузкой на плохом бензине), но никак не заводился. Я реально офигел от происходящего и у меня появилось подозрения, что что-то явно не так. Я сказал слесарю, что за хня!? Ты чО делаешь!? Он мне говорит, сча заведём, все в порядке. Взяли они другую банку с очистителем тормозов и давай поливать в коллектор, я из-за руля видел струю этой жидкости, это была струя, не спрэй. Я крутил стартером, они брызгали, один брызгал, другой в это время полез откручивать трубки от форсунок и в один момент мотор заклинило.
Гидроудар врятли...шатун загнуть, когда мотор пошёл в обратку - тоже как-то не вериться мне лично...налицо вибрация - и по диагнозе полный порядок,как говорят...значит вскрывать и смотреть?
Почитал ТИС по этому мотору - балансиры от колена приводятся, тут тоже врятли...от демпфера колебаний - если только умер в момент обратки мотора, но тоже как-то не то...не те обороты...хотя хз..
Тогда вскрывать.
Если там наломали таких дров при ТО - то что могут сделать в дальнейшем?:ph34r:

Sanchezz_ru 15.01.2013 01:39

демпфер в поряде - смотрели его уже.
вскрывать мотор в этом же сервисе??? НЕТ!!! у них нет ни оборудования, не специалистов, ни опыта. Снять - пусть снимут, а вскрывать только в специализированном, типа Аб-Инжиниринг или Иномотор.

Витюха 15.01.2013 01:47

Sanchezz_ru,
Тогда уж пусть всё делают в другом месте..а то и мотор в багажник установят...
Трудно что-то подсказать в твоём случае, что и как делать...ищи где делать, договаривайся с ихним представителем - чтоб был при дефектовке, а там уж как карты лягут кому нести материальное опустошение семейного бюджета...

Витюха 15.01.2013 01:54

Цитата:

как смотреть балансирные валы и какая связь их с ТО и как они могли повредиться или их привод? что там могло случиться чисто механически?
Чисто как бред предположение - один зуб срезало когда было это
Цитата:

Мотор изредка схватывал, чихал, пердел, жутко детонировал
...и вот твоя вибрация...

m_technik 15.01.2013 02:01

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237268)
Чисто как бред предположение - один зуб срезало когда было это

Естественно бред,в кинематической связи участвует не один зуб...:wink:

Витюха 15.01.2013 02:05

Это понятно, что не один...но если бредить дальше и сыпанулось ещё несколько...но тут тогда характерный звук при работе мотора будет...или не будет...

Sanchezz_ru 15.01.2013 02:09

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237270)
Это понятно, что не один...но если бредить дальше и сыпанулось ещё несколько...но тут тогда характерный звук при работе мотора будет...или не будет...

посторонние звуки не прослушиваются

Sanchezz_ru 15.01.2013 02:10

читаните статью - познавательно очень [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Витюха 15.01.2013 02:14

У меня знаешь сколько таких историй за 19 лет кручения гаек?
Начиная от утопления бульдозера и экскаватора в болоте в 94 году и по сей день приключения приезжают...

m_technik 15.01.2013 02:22

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237273)
У меня знаешь сколько таких историй за 19 лет кручения гаек?
Начиная от утопления бульдозера и экскаватора в болоте в 94 году и по сей день приключения приезжают...

Ну я допустим тоже имею 20 лет практики...и тоже не ходил и не играл на балалайке и не хлебал щи дырявым лаптем ...и что?

Витюха 15.01.2013 02:30

m_technik,
Не хотел задеть и тем более мериться носовыми платками.
Просто пробежался по статье..прочитал...в практике встречал и не такое...если ВЫ автор статьи - приношу извинения...

А если задели мои сообщения про балансиры - то по бредить то можно?

beer?

m_technik 15.01.2013 02:36

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237275)
m_technik,
Не хотел задеть и тем более мериться носовыми платками.
Просто пробежался по статье..прочитал...в практике встречал и не такое...если ВЫ автор статьи - приношу извинения...

А если задели мои сообщения про балансиры - то по бредить то можно?

beer?

Нет я не автор:wink:
Я к тому что, век живи- век учись...beer

Витюха 15.01.2013 02:38

m_technik,
beer

Цитата:

Я к тому что, век живи- век учись...
По другому же никак..только учиться, набивать шишки...и опять учиться...beer

Sanchezz_ru 15.01.2013 03:08

а что, статья плохая или неправильная?

Витюха 15.01.2013 03:48

Вложений: 1
Нормальная.
Вот тебе история, которая произошла до нового года у меня. Авто не BMW. Авто VW T5 2006 г.в дизель - хороший такой дизель.
Приехал с жалобой - троит, ошибка по третьему цилиндру - бедная смесь. Чтоб проверить форсунку - если нет оборудования проблематично.Да и там сюрпризов помпа-дизель этот преподносит иногда.Принимаю решение снимать клапанную крышку.Подозрение на форсунку.У хозяина есть заведомо рабочие форсунки 2 шт и уплотнители.Вроде нечего терять.Да заодно ГРМ поменять - срок подошёл.Вскрыл. Износ кулачка распредвала на 3 форсунке.Распредвал менять.Суббота 2 часа дня.До Москвы - ближе просто нет запчатей, 120 км.Уехал и к 9 вечера привезли железку за 21 или 23 тыщ рублей.За это время я поменял помпу и приготовил всё к сборке мотора.Хотел отдать завтра к 15.00. В процессе обнаружил на одной оси коромысел проблемму.Вылетела или выдавило технологическую заглушку. Аккурат с стороны 3 форсунки.Принял как бы в внимание, что это и привело к выходу кулачка распреда, дунул, просмотрел - но не разобрал,посмотрел что в доках идёт как одна деталь на 2 цилиндра, и стал ждать...вообщем собрал мотор,завёл, проблем нет.Не знаю кто дёрнул - посмотреть по диагнозе форсунки, не понравилось, принимаю решение снять клапанную крышку и отрегулировать по новой (кто в теме тот знает).Снял...кулачок 3 форсунки сухой - ну в смысле еле смазывается.Вообщем начались танцы.Пока танцевал выяснил, что этот дизель заводиться даже без впускного коллектора, клапанной крышки и дросселя.Разобрал ось коромысел - дунул, и вижу, что по каналу масло не поступает именно на 3 кулачок...вместо масла именно оттуда начинает выползать типа пены для бриться чтоли вот фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
но это уже последнее так сказать...жижа совсем, что это такое и как там оказалось ломаем голову до сих пор.Ладно.Собрал.Крутим мотор....масло пошло, но в 3 раза меньше чем на остальные кулачки.Опять снял разобрал.Взял коромысло - присмотрелся...а там 2 маслянных канала где-то по 0.1 мм а то и меньше- через них то и идёт смазка кулачка распредвала...около 6 часов ушло на прочистку этого авна - купить то негде это, воскресенье же...а в понедельник утром на работу человеку (он кстати был с мной всё время ремонта). Собрал, проверил, всё гуд, отдал машинку.
По моим прикидкам - новый распред умер бы опять за 400-500 км ,авто накатывает это за 2 дня и в среду я получил бы сюрприз,...и вот как в таком случае отмазаться, что не виноват и не досмотрел, не знал...Простой вопрос мне - Ты кто? Моторист? А какого буя опять износ? Покупай распред и выясняй - и я бы с этим согласился...

Как-то так...и таких историй у других множество...

..эх-х-х...и вставят втык за такой флуд не по теме...

NUFLIN 15.01.2013 04:13

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 237284)
как в таком случае отмазаться, что не виноват и не досмотрел, не знал...Простой вопрос мне - Ты кто? Моторист? А какого буя опять износ? Покупай распред и выясняй - и я бы с этим согласился...

Как-то так...и таких историй у других множество...

..эх-х-х...и вставят втык за такой флуд не по теме...

Что значит - "не по теме"?:cool: Именно по ней!
Поучительная история, особенно для "шапкозакидателей" :wave:

PS^ НИЧЕГО АВТОНОМНОГО в современных машинах нет, системы расползлись по всем направлениям и шинам... кто 10 лет назад подумал бы, что управление положением рулевой колонки может жить в климате? :biggrin:

Peter7 15.01.2013 05:57

Цитата:

Сообщение от Sanchezz_ru (Сообщение 237261)
как смотреть балансирные валы и какая связь их с ТО и как они могли повредиться или их привод? что там могло случиться чисто механически?

Не, я про harmonic balancer.

Sanchezz_ru 15.01.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 237287)
Не, я про harmonic balancer.

а что это? разверни свой ответ, плиз.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)