![]() |
Нужен совет ГТ-1 М50 Подскажите пожалуйста, не заводится нет искры М50 2,0 ванус, поменял сразу датчик колен вала не чего не изменилось , проверил ГТ ошибок нет кроме лямбды, отсоединил ДПКВ а ГТ не видит в чем проблема может быть? |
какой еку стоит? Сийменс или бош? |
Bosch Motronic должен стоять по идее! |
Цитата:
|
Ты прав,вот в АВТОДАТЕ нашёл Siemens ms-41,тоже ставили! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
частенько помогает... когда стартером кртиш обороты показывает в дИСе |
тестером проверь питание на катушках и хорошо би посмотреть импульси на форсунках ms 40 должен заводитса и без колинвальника на одном датчике розпредвала |
на ваносном М50В20 если сименс, то - MS40.1 |
недавно был цирк-поменяли шкив к-вала |
а топливо подается? если тоже нет - бывает, у БУ пропадает питалово от акку, немешает прозвонить... если что - рыть предохранитель на мозги (отдельный, большой и на отдельном проводе в мозг), на М50 не скажу, а в М30 справа от акку в кабель-канале в районе ног заднего пассажира... в М50 батарейка вроде под капотом, проще должно быть. :) Ну и, как вариант, другие мозги включить попробовать... мало ли.. ушатали родной мозг :wink: |
первый раз как поменял дпкв завел но мотор работал не устойчиво , прогрели до рабочей темп. после заводится на проч перестала, искры на всех катушках нет , бензонасос работает, ГТ не видет дпкв и дмрв раземы отключал не реагирует, видит клапан холостого хода и потенциометр дросельной заслонки, остольное не пробовал отключать, в режиме диагности стартером мослал обороты не показывает, а все это произошло после капремонта двигателя перескочила цепь и загнуло клапана |
Цитата:
|
Цитата:
|
поменял еще раз датчик ПКВ и это чудо ожило, видать первый какой то бракованный попался, вот только почему ГТ его не видела вопрос:confused: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:37. |
Форум BMW (БМВ)