Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   нужна помощь!!! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhna-pomosch-23117/)

manus 19.01.2013 14:55

нужна помощь!!!
 
Ситуация такая-БМВ728 1998г.в. Всё работало нормально. Заглушил машину. Ушел. Через 2 часа прихожу. Вставляю ключ зажигания, всё работает, играет, горит, бензонасос качает, проворачиваю ключ дальше-полный ноль. Ни щелчков втягивающего не слышно, релюхи не щелкают. Типа того, что хочу завестись на передаче "вперед или назад". Паркинг-ноль. Тоже самое.
Горят все режимы на приборке.Снимал позиционер, в принцыпе в нем ничего нет -контакты и провода.Выписал с нашего сайта инпу и дис (огромное спасибо) прикольная вещь. Дис пишет что стартёр заблокирован потому что не правильно стоит селектор передач.Акпп походу в аварийке потому что показывает только 4 передачу. Если это позиционер глючит то почему когда тестом хочу включить паркинг или драйв с выводом положения на приборку ничего не происходит пишет типа на 30 секунд выведет на приборку но увы -горят все режимы.

NUFLIN 19.01.2013 18:16

manus, а где проблема? где что-то, кроме "ошибки почитать"? :facepalm:

сергей 1111 19.01.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от manus (Сообщение 238266)
Ситуация такая-БМВ728 1998г.в. Всё работало нормально. Заглушил машину. Ушел. Через 2 часа прихожу. Вставляю ключ зажигания, всё работает, играет, горит, бензонасос качает, проворачиваю ключ дальше-полный ноль. Ни щелчков втягивающего не слышно, релюхи не щелкают. Типа того, что хочу завестись на передаче "вперед или назад". Паркинг-ноль. Тоже самое.
Горят все режимы на приборке.Снимал позиционер, в принцыпе в нем ничего нет -контакты и провода.Выписал с нашего сайта инпу и дис (огромное спасибо) прикольная вещь. Дис пишет что стартёр заблокирован потому что не правильно стоит селектор передач.Акпп походу в аварийке потому что показывает только 4 передачу. Если это позиционер глючит то почему когда тестом хочу включить паркинг или драйв с выводом положения на приборку ничего не происходит пишет типа на 30 секунд выведет на приборку но увы -горят все режимы.

была проблема с датчиком уровня масла в двигателе он коротил на массу изза этого горел предохранитель какой не помню в бардачке какойто 5 амперный и коробка становилась в аварию .отключили датчик поменяли предохранитель и все хорошо

manus 20.01.2013 10:19

Да датчик накрылся разъём был просто расплавленный я его обрезал. У меня непоказывает на приборке режим каробаса.Меня просто интересует пазик накрылся или глюк в мозгах.Всё говорит о том что позиционер, но тогда почему Дисом не могу в тестовом режиме вывести на приборку режим D или N или P ?

NUFLIN 20.01.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от manus (Сообщение 238392)
Да датчик накрылся разъём был просто расплавленный я его обрезал. У меня непоказывает на приборке режим каробаса.Меня просто интересует пазик накрылся или глюк в мозгах.Всё говорит о том что позиционер, но тогда почему Дисом не могу в тестовом режиме вывести на приборку режим D или N или P ?

В чем смысл данного действия? :rolleyes:
Ищи и устраняй трабл, потом играться будешь...

manus 20.01.2013 15:10

Вот и хочу понять проблему и причём игратся, если не в курсе так и скажи. Я просто хочу узнать если связь между коробасом и приборкой и если есть то почему Дисом минуя позиционер я не могу на приборку вывести режымы?

NUFLIN 20.01.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от manus (Сообщение 238443)
Вот и хочу понять проблему и причём игратся, если не в курсе так и скажи. Я просто хочу узнать если связь между коробасом и приборкой и если есть то почему Дисом минуя позиционер я не могу на приборку вывести режымы?

Я НЕ В КУРСЕ, как заставить KOMBI отображать несуществующую информацию. И никогда не интересовался такими мелочами - надо лечить болезнь, а не симптомы :cool:

Детский сад, трусы на лямках...

сергей 1111 20.01.2013 18:11

ты предохранитель то нашел поменял машина завелась или нет. селектор то можно обычным тестором проверить рабочий он или нет сложного там нет ничего нужна только яма или подъемник.если машину завел то зачем голову дурным забивать не надо лишний раз мешать машине работать а то она привыкнет и будет потом мозг выносить.

Orion2112 23.01.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от manus (Сообщение 238266)
Ситуация такая-БМВ728 1998г.в. Всё работало нормально. Заглушил машину. Ушел. Через 2 часа прихожу. Вставляю ключ зажигания, всё работает, играет, горит, бензонасос качает, проворачиваю ключ дальше-полный ноль. Ни щелчков втягивающего не слышно, релюхи не щелкают. Типа того, что хочу завестись на передаче "вперед или назад". Паркинг-ноль. Тоже самое.
Горят все режимы на приборке.Снимал позиционер, в принцыпе в нем ничего нет -контакты и провода.Выписал с нашего сайта инпу и дис (огромное спасибо) прикольная вещь. Дис пишет что стартёр заблокирован потому что не правильно стоит селектор передач.Акпп походу в аварийке потому что показывает только 4 передачу. Если это позиционер глючит то почему когда тестом хочу включить паркинг или драйв с выводом положения на приборку ничего не происходит пишет типа на 30 секунд выведет на приборку но увы -горят все режимы.

Могу посоветовать хорошего диагноста, думаю он подскажет, зовут Олег, номер телефона: (067) 240-02-83, обращайся:wink:

Sergekart 23.01.2013 12:30

Orion2112, кому куда ехать? Автору в Киев или Олегу в Коми?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)