![]() |
Нужна помощь по ошибкам INPA выдала такие ошибки: 33 Camshaft control Error frequency : 3 Logistic counter: 40 Error occured 1. times at: Engine speed 600.00 /min Engine temperature 102.75 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 51.38 % TV Error occured 2. times at: Engine speed 600.00 /min Engine temperature 103.50 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 51.38 % TV Error occured 3. times at: Engine speed 600.00 /min Engine temperature 105.00 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 60.01 % TV Error currently available Error tested -- -- -- -- -- -- -- Adaptation value impact not plausible current, -- -- -- Adaptation value impact not plausible Initial, -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active -- -- Fault sporadic -- -- ------------------------------------------------------------- 136 Test emergency air position Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Supply voltage 12.43 V Intake air temperature 53.25 Grd C wdknlp 15.69 % Setpoint DK-angle at NLP-position 15.68 % DK -- Error tested -- -- -- -- -- -- -- -- -- Test emergency air position faulty current, -- -- -- Test emergency air position faulty Initial, E-Flag debounce CARB debounce -- -- -- -- -- -- ================================================== =========== Не могу найти описания |
мотор от белаза? |
Цитата:
|
Цитата:
Чёрным по-аглицки ЯСНО написано: АДАПТАЦИИ!:rolleyes: |
Да это и без гугла понятно, не понятно что оно означает:confused: Из-за чего не может адаптировать, углы не правельные или может ванос не работает, ошибка появляется сразу и только на хх. Что с воздухом: температура или не соответствие по кг, ну и т.д. Давайте не будем пользоваться машинным переводом. Надо более конкретный ответ! Куда далее рыть:confused:, может надо проверить в других режимах |
Приезжай - все расскажу и покажу на примерах, а читать лекции по устройству мотора - уволь!:rolleyes: |
Тема закрыта! |
такие же ошибки как и у автора, а в теме не слова про их описание. То что адаптация - это понятно. NUFLIN, я бы тоже приехал, но из Самары далековато будет. А тут все диагносты тупа отвечают: "Менять двигатель", "менять коробку", "менять ваносы", "менять дом", "гараж" и т.д., в зависимости от их настроения. Вот решил разобраться своими силами. PS: В поиске и в гугле был. Нашел эту неоконченную тему. |
1 - хреново видно скрины 2 - вечный, блин, вопрос: ОТКУДА ВАНОСЫ НА "Запоре"????:facepalm: |
Цитата:
2) Понятия не имею. М62tu |
Цитата:
Теперь по "ошибкам": я, наверное, слепой, но ничего конкретного не увидел... давай подробнее. |
Цитата:
|
Цитата:
Ошибка как и у автора темы: 33 Camshaft control Фиксируется только при холостом ходе, если верить описанию под ошибкой (первое фото). Camshaft control - как-то больно расплывчатое описание. Не то сами мозги ваноса, не то ли датчик распредвалов (хотя там вроде другая ошибка: camshaft sensor error), или сам механизм ваноса не так работает и что именно в адаптации не так... Первое предположение, что не тот угол у распредвалов (например, растянута цепь), но сомневаюсь в этой додумке. А своих знаний не хватает правильно найти поломку, а очень хочется. Спросить и узнать больше не где. Второе фото я на всякий случай привел, так как там показатели ванос-системы. Не знаю, нужная ли это информация в данной ошибке или нет. Вот. Хотелось бы что бы объяснили, как дальше проверить дефект и выявить его. |
Цитата:
|
Ребят, привет. Подскажите пожалуйста, если есть знания... 33 Camshaft control Engine speed 840.00 /min Engine temperature 108.00 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 53.34 % TV Error occured 2. times at: Engine speed 1400.00 /min Engine temperature 107.25 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 56.87 % TV Error occured 3. times at: Engine speed 720.00 /min Engine temperature 105.00 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 61.18 % TV Error currently available -- Adaptation value impact not plausible current, -- Adaptation value impact not plausible Initial, -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active -- -- Fault sporadic Можно понять в какую сторону довернуть ванос на m62b46? Ваносы новые, менялись вместе с цепью, натяжителями, башмаками, железными прокладками под ваносами, колечками на РВ.. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:04. |
Форум BMW (БМВ)