Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Нужна помощь по ошибкам (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhna-pomosch-po-oshibkam-9067/)

danik_ka 31.10.2010 21:10

Нужна помощь по ошибкам
 
INPA выдала такие ошибки:

33 Camshaft control
Error frequency : 3 Logistic counter: 40
Error occured 1. times at:
Engine speed 600.00 /min Engine temperature 102.75 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 51.38 % TV
Error occured 2. times at:
Engine speed 600.00 /min Engine temperature 103.50 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 51.38 % TV
Error occured 3. times at:
Engine speed 600.00 /min Engine temperature 105.00 Grd C wnwi1_u -1.00 Grad KW tanwrhf_0_A 60.01 % TV
Error currently available Error tested -- -- -- -- -- -- -- Adaptation value impact not plausible current, -- -- -- Adaptation value impact not plausible Initial, -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active -- -- Fault sporadic -- -- -------------------------------------------------------------
136 Test emergency air position
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Supply voltage 12.43 V Intake air temperature 53.25 Grd C wdknlp 15.69 % Setpoint DK-angle at NLP-position 15.68 % DK
-- Error tested -- -- -- -- -- -- -- --

-- Test emergency air position faulty current, -- -- -- Test emergency air position faulty Initial, E-Flag debounce CARB debounce -- -- -- -- -- -- ================================================== ===========
Не могу найти описания

gunhed 01.11.2010 00:33

мотор от белаза?

danik_ka 01.11.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 79514)
мотор от белаза?

Без обид:smile: Но не надо быть слишком умным чтобы определить мотор:wave: 735 99 года шла с одним мотором M62TU

NUFLIN 01.11.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от danik_ka (Сообщение 79554)
Без обид:smile: Но не надо быть слишком умным чтобы определить мотор:wave: 735 99 года шла с одним мотором M62TU

Я что-то пропустил? или Гугл переводчика выключил?:biggrin1:
Чёрным по-аглицки ЯСНО написано: АДАПТАЦИИ!:rolleyes:

danik_ka 01.11.2010 14:03

Да это и без гугла понятно, не понятно что оно означает:confused: Из-за чего не может адаптировать, углы не правельные или может ванос не работает, ошибка появляется сразу и только на хх. Что с воздухом: температура или не соответствие по кг, ну и т.д. Давайте не будем пользоваться машинным переводом. Надо более конкретный ответ! Куда далее рыть:confused:, может надо проверить в других режимах

NUFLIN 01.11.2010 14:59

Приезжай - все расскажу и покажу на примерах, а читать лекции по устройству мотора - уволь!:rolleyes:

danik_ka 01.11.2010 19:22

Тема закрыта!

Patriot_123 31.08.2011 16:58

такие же ошибки как и у автора, а в теме не слова про их описание. То что адаптация - это понятно. NUFLIN, я бы тоже приехал, но из Самары далековато будет. А тут все диагносты тупа отвечают: "Менять двигатель", "менять коробку", "менять ваносы", "менять дом", "гараж" и т.д., в зависимости от их настроения. Вот решил разобраться своими силами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

PS: В поиске и в гугле был. Нашел эту неоконченную тему.

NUFLIN 31.08.2011 18:45

1 - хреново видно скрины
2 - вечный, блин, вопрос: ОТКУДА ВАНОСЫ НА "Запоре"????:facepalm:

Patriot_123 31.08.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 138501)
1 - хреново видно скрины
2 - вечный, блин, вопрос: ОТКУДА ВАНОСЫ НА "Запоре"????:facepalm:

1) Можно попробовать на них нажать - они увеличатся.
2) Понятия не имею. М62tu

NUFLIN 31.08.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 138504)
1) Можно попробовать на них нажать - они увеличатся.
2) Понятия не имею. М62tu

Вот и ладно, с одним разобрались... хотя данные мотора надо указывать ДО вопроса...:ph34r:
Теперь по "ошибкам": я, наверное, слепой, но ничего конкретного не увидел... давай подробнее.

sharman 31.08.2011 23:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 138501)
1 - хреново видно скрины

это фото

Patriot_123 31.08.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 138518)
Вот и ладно, с одним разобрались... хотя данные мотора надо указывать ДО вопроса...:ph34r:
Теперь по "ошибкам": я, наверное, слепой, но ничего конкретного не увидел... давай подробнее.

Про мотор забыл, бывает...

Ошибка как и у автора темы:
33 Camshaft control
Фиксируется только при холостом ходе, если верить описанию под ошибкой (первое фото).
Camshaft control - как-то больно расплывчатое описание. Не то сами мозги ваноса, не то ли датчик распредвалов (хотя там вроде другая ошибка: camshaft sensor error), или сам механизм ваноса не так работает и что именно в адаптации не так... Первое предположение, что не тот угол у распредвалов (например, растянута цепь), но сомневаюсь в этой додумке. А своих знаний не хватает правильно найти поломку, а очень хочется. Спросить и узнать больше не где.
Второе фото я на всякий случай привел, так как там показатели ванос-системы. Не знаю, нужная ли это информация в данной ошибке или нет.
Вот. Хотелось бы что бы объяснили, как дальше проверить дефект и выявить его.

NUFLIN 01.09.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 138569)
Про мотор забыл, бывает...

Ошибка как и у автора темы:
33 Camshaft control
Фиксируется только при холостом ходе, если верить описанию под ошибкой (первое фото).
Camshaft control - как-то больно расплывчатое описание. Не то сами мозги ваноса, не то ли датчик распредвалов (хотя там вроде другая ошибка: camshaft sensor error), или сам механизм ваноса не так работает и что именно в адаптации не так... Первое предположение, что не тот угол у распредвалов (например, растянута цепь), но сомневаюсь в этой додумке. А своих знаний не хватает правильно найти поломку, а очень хочется. Спросить и узнать больше не где.
Второе фото я на всякий случай привел, так как там показатели ванос-системы. Не знаю, нужная ли это информация в данной ошибке или нет.
Вот. Хотелось бы что бы объяснили, как дальше проверить дефект и выявить его.

Самому можно, но я бы посоветовал использовать DIS (GT-1) - не имея обширных знаний конструкции и функционорования VANOS с Инпой будешь долго гадать...:nod:

mld84 24.07.2017 14:55

Ребят, привет.
Подскажите пожалуйста, если есть знания...
33 Camshaft control
Engine speed 840.00 /min
Engine temperature 108.00 Grd C
wnwi1_u -1.00 Grad KW
tanwrhf_0_A 53.34 % TV

Error occured 2. times at:
Engine speed 1400.00 /min
Engine temperature 107.25 Grd C
wnwi1_u -1.00 Grad KW
tanwrhf_0_A 56.87 % TV

Error occured 3. times at:
Engine speed 720.00 /min
Engine temperature 105.00 Grd C
wnwi1_u -1.00 Grad KW
tanwrhf_0_A 61.18 % TV
Error currently available
--
Adaptation value impact not plausible current,
--
Adaptation value impact not plausible Initial,
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
--
--
Fault sporadic

Можно понять в какую сторону довернуть ванос на m62b46? Ваносы новые, менялись вместе с цепью, натяжителями, башмаками, железными прокладками под ваносами, колечками на РВ..


Часовой пояс GMT +3, время: 04:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)