![]() |
|
нужна прошивка MS43 под евро2 суть вопроса такова! нужна прошивка на блок MS43 (М54И22) Под нормы евро2. нужно это в связи с удалением умерших катализаторов. дайте пожалуйста если у кого есть а то бензина жрет как 540! или больше даже в общем 19-20л/100км:mad: |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ладно с этим я разобрался.прошить можно только прогманом32 или можно и DIS V52? в этой версии диса програмирование без прогмана. я так понимаю прошивки под этими номерами в прогмане есть? |
:biggrin:новый год)))новый год))))beer |
да чем хочешь шей....лучше КФП..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
с новым годом всех!beer:wave: |
Цитата:
вопросов в разы добавится после того как кастрируешь и перепрограммируешь, а расход не изменится. сопсна так и будет )) |
я пока ввертыши поставил на задние датчики. расход -4л по городу. но по диагностики они все равно ловят много СО. думаю отключу их и расход в норму должен прийти:thumbup: |
открою тебе страшную тайну - задние зонды на смесеобразование вообще никак не влияют :biggrin: |
не влияют при условии что нормально работают каты)) если же их эфективность падает то начинается лямбдо регулирование смеси. сначала повышением топлива для того что бы разогреть каты. отсюда и повышенный расход топлива. |
Цитата:
пардон, ничего другого больше сказать на написанное выше не могу... |
Катализатор может правильно функционировать только при том условии, что коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того, чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска KE-III-Jetronic оснащена так называемым лямбда-регулированием. При этом лямбда измеряет количество кислорода в отработавших газах – сравнительную величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель уходит от идеального значения, блок управления передаёт сигнал регулятору давления в корректоре состава горючей смеси немедленно изменить состав смеси. Регулирование работает (произвольно-колебательно, потому что только в этом случае катализатор справляется с почти полным превращением вредных веществ) в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2. Лямбда-зонд передает сигнал только после температур свыше 350°С, поэтому он электрически обогревается (дополнительно к температуре отработавших газов). До тех пор пока он не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой и ориентируется на заданный средний коэффициент. Таким же образом регулирование происходит, если активировано обогащение горючей смеси в условиях полной нагрузки. Если лямбда «врет» В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, сохранённым в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате это скажется на повышении расхода топлива, неустойчивой работе двигателя на ХХ, увеличении содержания СО в отработавших газах, снижении динамики автомобиля, но машина при этом остается на ходу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну что не поделитесь стпрой:confused: програмкой? |
что-то слабо искал:confused: или бан на гугле?:ph34r: 7 545 679 |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:20. |
|
Форум BMW (БМВ)