Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Нужно мнение по проблеме Енджин Чека на 330Ci (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/nuzhno-mnenie-po-probleme-endzhin-cheka-na-330ci-6343/)

Mik78 30.04.2010 17:28

Вот онлайновый ТИС [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дядь Деня выкладывал:thumbup:

Morganrov 30.04.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 49151)
Тебе нужен TIS. На форуме есть. Попроси у Админа я думаю он не откажет новичку:wave:

Сходил глянул под капот... Без яшика пиваса там никак. Ох и много же времени прошло с тех времен когда папкин 412 начал ковырять :eek1:

Спасибо Админу, софтину качаемс.

Morganrov 30.04.2010 17:42

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 49183)
Вот онлайновый ТИС [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дядь Деня выкладывал:thumbup:

Полезная штуковина :super: Нашол ответ на вопрос про заслоночку на глушаке :wave:

fanduk 30.04.2010 19:40

А коллектор все-же лучше снять
Мороки меньше

NUFLIN 30.04.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от fanduk (Сообщение 49203)
А коллектор все-же лучше снять
Мороки меньше

Ну если изобретать свои пути - лучше ремонтировать ТАЗики - там технологи оставили Агромное поле деятельности для "кулибиных":cool::biggrin1: полез в BMW - кури TIS:nod:

Morganrov 01.05.2010 00:52

Да я бы с радостью разобрал все что надо, беда в том, что в УК нету у меня ни гаража ни инструмента, все дома осталось. Да и вот исчу совет, что бы быть уверенным на 100%, что енто поможет моей беде.

А про мануалы... Давно доказано, что на много дешевле и быстрее прочитать мануал, а потом уже что то ковырять.( Конечно если таковой имеетсо. По специфике работы которую делаю, цены оборудования начинаютсо от 250к $) :shock:

zass 01.05.2010 02:03

..дабы заменить клапн... впуск снимать не нужно...)

Konj 01.05.2010 09:14

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 49253)
..дабы заменить клапн... впуск снимать не нужно...)

Также когда будешь менять клапан не забудь снять верхнюю часть впускного воздушного коллектора там маленькие сопла 6 штук вставляются в осноной коллектор, который снимать не нужно, эти сопла бувают в такой какашкой забиты и на вентиляцию очень влияют


Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)