Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Обогрев РУЛЯ (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/obogrev-rulss-35381/)

Елец 05.12.2015 17:22

Обогрев РУЛЯ
 
Авто 2013 года кузов f30
Пишу сюда, так как проблема решаема только перепрошивкой или кодированием.
Проблема с первых дней эксплуатации, точнее врожденный порок, опишу чтоб было понятно. Автомобиль держит аккумулятор в пограничной полу заряжено-разряженном состоянии, дабы использовать торможение для зарядки, а при интенсивном разгоне отключать зарядку.
Как результат такого алгоритма при коротких городских поездках, разряд аккумулятора. А система в свою очередь отрубает все не столь необходимые потребители, точнее не включает их. В их числе обогрев РУЛЯ.
Из-за чего каждые 3-5 дней при городской эксплуатации приходится ставить на подзарядку иначе обогрев утром в мороз от -1 и более может не включится.
Пока авто был на гарантии я обращался к дилеру, от чего и столь хорошие познания об алгоритме. Но он ничего не мог сделать кроме сочувствия. Но теперь гарантия кончилась и могу перепрошится.
Теперь вопрос:
как у вас ведёт себя обогрев руля
Если аналогично, то что предпринимали
Если исправили то как и где (к кому конкретно обратиться для решения проблемы ).

Елец 06.12.2015 13:42

Диагностика Launch показала следующую ошибку:

030481 Электронный блок в рулевом колесе LRE, обогрев рулевого колеса контакт отрицательного температурного коэффициента: внутренняя неисправность

Что бы это могло быть?
Куда лезть?
Где этот блок находится?

neo67 06.12.2015 16:55

для начала сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику тем прибором который для этого предназначен, посмотреть гистограмму зарядки аккума, диагностика электропитания,проверь какой акб прописан и в каком он вообще состоянии. Возможно что ему просто кердык. А на то что тебе наговорили по меньше внимания --просто ни кто ни чего не хочет делать или не знает как.

Елец 06.12.2015 18:32

Акб можно сказать новая, прошлой зимой поставил с аналогичной битой со смешным пробегом и несколькими месяцами после сборки, дало улучшение, но не надолго.
Ланч тоже показывает уровень заряда акб по 5-ти дням: колеблется от 83% до 96%.

Сегодня Подключил тестер, накинул на провода для зарядки под капотом. Буду мониторить напряжение. О чем следите кому интересно.
Первый результат: 12.2 перед пуском (воозможно акб подозяб пока ковырялся с подключением), во время запуска просадка до 10+ вольт, затем медленное нарастание напряжения 2-3 сек до положенных 14-14.2 вольта. Врубаю все потребители какие только можно, напряжение стабильно 14.1 в. Но есть странный эфект в момент трогания: незначительный перепад напруги до ~ 13+, затем опять норма. Завтра будет более объективная инфа

NUFLIN 08.12.2015 20:44

Елец, лучше САМ не экспериментируй, тем более всякими ланчами... езди нормально, по 50-100 км "за раз", будет повторение трабла - к СПЕЦАМ!!! :cool:

Елец 08.12.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 382201)
Елец, лучше САМ не экспериментируй, тем более всякими ланчами... езди нормально, по 50-100 км "за раз", будет повторение трабла - к СПЕЦАМ!!! :cool:

Так подсказал бы как раз СПЕЦОВ.

NUFLIN 08.12.2015 21:13

Цитата:

Сообщение от Елец (Сообщение 382205)
Так подсказал бы как раз СПЕЦОВ.

Цитата:

Сообщение от Елец (Сообщение 381992)
я обращался к дилеру, от чего и столь хорошие познания об алгоритме. Но он ничего не мог сделать кроме сочувствия. Но теперь гарантия кончилась и могу перепрошится.

Вот и обратись к ним для начала: за деньги они могут не только то, что им БРТ разрешает...
Или я должен для тебя мониторить чужой город? :cool:

voodoo5 09.12.2015 08:05

понравилось про полуразряженный АКБ для того чтобы тормозить..... у хорошего АКБ будет зарядка порядка 90-95 процентов при нормальной езде каждый день и в теплом гараже..

тоесть завел машину - час покатался заглушил
а не так
завел - прогрел - доехал 10 км заглушил. снова завел прогрел +10 км заглушил и тд
тетеньку притаранили на полугодовалой 5 GT - минут 5 ехать было до работы- соответсвенно утром туда вечером домой..... как тог сел акум гдето в декабре.... она тож очень сильно удивлялась как так блин.....

Елец 10.12.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 382251)
понравилось про полуразряженный АКБ для того чтобы тормозить..... у хорошего АКБ будет зарядка порядка 90-95 процентов при нормальной езде каждый день и в теплом гараже..

тоесть завел машину - час покатался заглушил
а не так
завел - прогрел - доехал 10 км заглушил. снова завел прогрел +10 км заглушил и тд
тетеньку притаранили на полугодовалой 5 GT - минут 5 ехать было до работы- соответсвенно утром туда вечером домой..... как тог сел акум гдето в декабре.... она тож очень сильно удивлялась как так блин.....

Это вы о чем собственно?

Елец 10.12.2015 22:54

Сегодня автомобиль меня паразил, нет слов и нет объяснения.
Была сегодня поездка в соседний город и обратно, проехал ~200 км по трассе, во время поездки мониторил зарядное напряжение, оно было в пределах 14.1-13.9 вольт, приехав в соседний город, заглушив и выключив зажигание, напруга была 13,5, затем вернувшись, все выключил и... Напряжение было 12,6 вольта, при этом пару раз смотрел зарядку по дороге обратно, все ок ~ 14 вольт.
Вот вам и с зарядкой все ок?!
Завтра проверю затяжку клемм на акб, хотя ставил сам и при этом смазывал спец смазкой для акб. Напомню; запуск с пол пинка и просадка от 1,5 до 2,5 в. в зависимости от температуры движка.
Так что все комментарии завтра, после проверки затяжки и чистоты клемм.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)