![]() |
Обогрев РУЛЯ Авто 2013 года кузов f30 Пишу сюда, так как проблема решаема только перепрошивкой или кодированием. Проблема с первых дней эксплуатации, точнее врожденный порок, опишу чтоб было понятно. Автомобиль держит аккумулятор в пограничной полу заряжено-разряженном состоянии, дабы использовать торможение для зарядки, а при интенсивном разгоне отключать зарядку. Как результат такого алгоритма при коротких городских поездках, разряд аккумулятора. А система в свою очередь отрубает все не столь необходимые потребители, точнее не включает их. В их числе обогрев РУЛЯ. Из-за чего каждые 3-5 дней при городской эксплуатации приходится ставить на подзарядку иначе обогрев утром в мороз от -1 и более может не включится. Пока авто был на гарантии я обращался к дилеру, от чего и столь хорошие познания об алгоритме. Но он ничего не мог сделать кроме сочувствия. Но теперь гарантия кончилась и могу перепрошится. Теперь вопрос: как у вас ведёт себя обогрев руля Если аналогично, то что предпринимали Если исправили то как и где (к кому конкретно обратиться для решения проблемы ). |
Диагностика Launch показала следующую ошибку: 030481 Электронный блок в рулевом колесе LRE, обогрев рулевого колеса контакт отрицательного температурного коэффициента: внутренняя неисправность Что бы это могло быть? Куда лезть? Где этот блок находится? |
для начала сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику тем прибором который для этого предназначен, посмотреть гистограмму зарядки аккума, диагностика электропитания,проверь какой акб прописан и в каком он вообще состоянии. Возможно что ему просто кердык. А на то что тебе наговорили по меньше внимания --просто ни кто ни чего не хочет делать или не знает как. |
Акб можно сказать новая, прошлой зимой поставил с аналогичной битой со смешным пробегом и несколькими месяцами после сборки, дало улучшение, но не надолго. Ланч тоже показывает уровень заряда акб по 5-ти дням: колеблется от 83% до 96%. Сегодня Подключил тестер, накинул на провода для зарядки под капотом. Буду мониторить напряжение. О чем следите кому интересно. Первый результат: 12.2 перед пуском (воозможно акб подозяб пока ковырялся с подключением), во время запуска просадка до 10+ вольт, затем медленное нарастание напряжения 2-3 сек до положенных 14-14.2 вольта. Врубаю все потребители какие только можно, напряжение стабильно 14.1 в. Но есть странный эфект в момент трогания: незначительный перепад напруги до ~ 13+, затем опять норма. Завтра будет более объективная инфа |
Елец, лучше САМ не экспериментируй, тем более всякими ланчами... езди нормально, по 50-100 км "за раз", будет повторение трабла - к СПЕЦАМ!!! :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Или я должен для тебя мониторить чужой город? :cool: |
понравилось про полуразряженный АКБ для того чтобы тормозить..... у хорошего АКБ будет зарядка порядка 90-95 процентов при нормальной езде каждый день и в теплом гараже.. тоесть завел машину - час покатался заглушил а не так завел - прогрел - доехал 10 км заглушил. снова завел прогрел +10 км заглушил и тд тетеньку притаранили на полугодовалой 5 GT - минут 5 ехать было до работы- соответсвенно утром туда вечером домой..... как тог сел акум гдето в декабре.... она тож очень сильно удивлялась как так блин..... |
Цитата:
|
Сегодня автомобиль меня паразил, нет слов и нет объяснения. Была сегодня поездка в соседний город и обратно, проехал ~200 км по трассе, во время поездки мониторил зарядное напряжение, оно было в пределах 14.1-13.9 вольт, приехав в соседний город, заглушив и выключив зажигание, напруга была 13,5, затем вернувшись, все выключил и... Напряжение было 12,6 вольта, при этом пару раз смотрел зарядку по дороге обратно, все ок ~ 14 вольт. Вот вам и с зарядкой все ок?! Завтра проверю затяжку клемм на акб, хотя ставил сам и при этом смазывал спец смазкой для акб. Напомню; запуск с пол пинка и просадка от 1,5 до 2,5 в. в зависимости от температуры движка. Так что все комментарии завтра, после проверки затяжки и чистоты клемм. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:03. |
Форум BMW (БМВ)