![]() |
одна странность и одна проблема с NCS суть такова: необходимо было убрать из ЦШ в е53 2001 г.в. заднюю пневму... считал код SA, пересчитал его без этой опции, начал кодировать блоки... в режиме "кодировать а/м" выскочила ошибка и процесс остановился... начал кодировать каждый блок отдельно... все перекодировались, кроме LWS и LWR, ошибка по пневме ушла... НО, при повторном считывании SA с машины выходит старый, не пересчитанный SA :frown: но и ошибки нет... в чем проблема? теперь второй "баг": при кодировании блока LKM с отключенными опциями, выскакивает ошибка "SGVT-Fehler COAPI-1000:error" всё делаю по инструкции по кодированию, но пока файл .MAN пустой - ошибки нет... как только в него записываешь параметры - ругается |
А зачем его (МАН) изменять, если кодируешь по ЦШ? |
проблема под номером 2 решилась изменением настроек профиля - убрал "читать из .MAN файла"... вопрос первый всё еще открыт... снова пробовал кодировать пересчитанным SA, всё без ошибок, корректно, ошибка по пневме не появляется, но при чтении SA с машины - шифр старый :facepalm: |
так а в машину кто его писать будет ? Пушкин АС ? |
подробней можно? если не влом... |
Цитата:
Цитата:
Он НЕ читатель, похоже... :eek: |
неужели трудно написать пару строк, как правильно сделать? :facepalm:всё делаю по инструкции, записываю в каждый блок отдельно... что еще надо? |
Понаписывают неправильных инструкций... Люди потом мучаются :biggrin: В машину ЦШ впиши елы палы... |
как? операцией "fgnr_schreiben" вместо "kodiren"? |
бинго!:thumbup: Только уточни, что такое FGNR. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:28. |
Форум BMW (БМВ)