![]() |
Опция 843 Ребят, помогите разобраться. Недавно ковырялся в документах, которые пришли вместе с машиной. Машина из Бельгии, в копии техпаспорта (или как оно там у них зовется) числится мощность 120 квт. Меня этот момент как-то удивил потому как мотор у меня M52TUB25, то есть должно быть 125 квт\170 л.с.. В расшифровке опций на машину есть опция 843 Engine Layout. Получается в Бельгии "украли" мои 5квт (6,80 л.с.) :biggrin: возможно из-за налогов или еще чего-то такого. Думаю надо их вернуть. Правильно я понимаю, что если я перекодирую машину новым SA без опции 843 они вернуться в движок? или это все бредни?:)) |
Цитата:
|
Цитата:
Я наверное где-то в терминологии ошибся:) Вобщем НЦСом мне не получится "включить" свой табун из 6 лошадей и одной пони ?:))) |
Цитата:
|
Спасибо, блин, до WinKFPT я наверное еще не созрел:rolleyes: Если только кто пошагово раскажет на какие кнопки жать и какие файлы куда пихать. Кстати, а если DISом из-под виртуалки, реально? |
на сколько я знаю DIS из под вертуалки только для диагностики |
Цитата:
ЗЫ: нафиг тогда Tyler нам "на блюдечке..." мануалы выкладывает, если их не читать??? (это по поводу "сложности" KFP)... |
Мануал читал, показалось довольно сложно. Все-таки я не инженер-программист и не профессиональный диагност. Но очень люблю поковыряться в железяках :) Вот как раз появилась цель изучить и сделать что-то на своей машине (эти злополучные пони:)). ДИС у меня как раз 57+44, но будет ли работать программирование без контроля батареи? Подключаюсь я к машине обычным К-Лайн, переделать карсофт под АДС пока что не удосужился. А машина вообще в покраске :mad: Так что пока что собираю теоретические знания. |
у меня только ругается что менее 12 вольт .когда через USB вхожу.я то знаю что там норм напряжение.судя то что м52 ту .то и дис справится:wave: |
Хорошо бы beer Завтра крыло покрасят и пошаманю:biggrin: Отпишусь. |
Как и обещал, отписываюсь. Запрограммировал я блок, но вопросов появилось еще больше:biggrin: Описываю как делал. Ну как я зарядил полностью ноут и на всякий случай включл его в розетку, эт понятно. Запустил ДИС. Зашел в ПРОГРАММИРОВАНИЕ (версия 44). Выбрал из списка чего программировать - DME. => Замена ЭБУ. => Автоматическое определение ЭБУ. Моск определился как MS42 вывел номера блоков 7526753 \ 7526754 и на следующей странице еще номера блоков возможных для программирования (много, писать не буду) => Запрограммировать ЭБУ => Ввел пробег => ввел vin => начал автоматическое программирование. Мозг перешился, сказал что надо согласовать с EWS и сбросить адаптации. Все сделал как он просил. Машинка заводится, ездит. все ок. Но вот закралось у меня сомнение, что ДИС перешил мне мозг той же программой со снижением мощности, просто версией поновее:) Вот еще картинки, наводящие меня на эти мысли: Зашел потом инпой, действительно версия прошивки поменялась, была HW15 SW 03, стало HW15 SW 06. Как мне теперь убедится, что прошилась "правильная" европейская прошивка без всяких снижений мощности? И если не она прошилась, то как прошить нужную? |
Естесственно залилось то же самое ,но в другой руке,как говориться:smile: на картинке вашей есть же номера сборок без снижения мощности -заливай любую для европы на свой вкус(с контролем за катом или без). Делай замену ЭБУ-на вопрос-на авто стоит еще неисправный ЭБУ-отвечай НЕТ-далее вручную вколоти №своего основного модуля (№железки DME) потом свой вин и № сборки которую хочешь залить-потом тебе ДИС скажет номера на которые она встанет-если среди них есть твой номер-то вперед и с песней! Запрограммировать ЭБУ-ввести последние 7 знаков вина и т.д. |
Странно. но чего-то он мне не предлагал самому ручками ввести номер блока :shock: Тоесть, делаю все тоже самое, только не определяю блок автоматом, он предложит мне ввести номер, беру номер из ETK (например 7 528 650) ввожу пробег и вин и шью? так что ли?:) |
Да,как будто ты меняешь ЭБУ (железку саму) - надо сначала ввести № базового эбу своего (1437689 в данном случае) ,а потом- № сборки которую хочешь запихать |
Вернул я своих законных лошадей:) Спасибо всем, кто помогал. Поправлю только предыдущий пост, номер своего блока в данном случае надо вводить не 1437689, а тот что определялся автоматом (у меня это был 7 526 753 \ 7 526 754). Номер блока в который хочешь закодировать нужно брать из ETK. :super: |
Маладэц! а FG зачем замылил?:biggrin1: толку то! по последним семи знакам я твой вин полностью узнаю |
да хз, привычка. хотя на картинке выше он целиком есть:)))) |
Всем привет, возникла необходимость перепрошить DME, а точнее вернуть родную прошивку (двигатель M52, Siemens MS 41.0), установил DIS v52, захожу в программирование, делаю в последовательности как описывалось выше, номер сборки которая мне нужна 1708421 (этот же номер написан на самой наклейке DME), когда идет программирование данных, внизу есть сообщение "Напряж. конт KL 30:", у меня все время показывало 00.000 V, затем выдает, что согласование DME и EWS выполнено успешно и необходимо стереть корректировочные значения, все делаю как написано, после этого машина заводится, вроде все нормально. После этого захожу в раздел диагностика, выбираю DME, на первой странице он выводит VIN, базовый ЭБУ, программируемый ЭБУ, но там прошивка 1438753, т.е как я понял осталась старая прошивка, раза 3 пробовал перепрошить, результат один и тот-же, только попытки зря потратил, в чем может быть причина? Когда перепрошивал подавал 12В на 18 контакт в круглом разъеме, без этого автоматическое программирование не начиналось, выводил ошибку, что невозможно безупречно стереть информацию в ЭБУ. |
Подскажите пожалуйста, кто перешивал DME DISом, это напряжение контакта KL 30 в сообщении при программировании сколько должно быть? Не могу понять, дело в адапте или в программах. У меня установлена инпа и DIS v52+44, подключаюсь через железый COM порт с компьютера. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:45. |
Форум BMW (БМВ)