Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   опция 988 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/opciya-988-a-23468/)

seregabmw 09.02.2013 08:55

опция 988
 
Здравствуйте, машина Е39 528 1999г подскажите пожалуйста в SA 60010000043057E4U опция 988 есть (проверил ORDERом) 12т.км

Квадраты на приборке не тухнут (в реале больше 12 т.км)

Вопрос:
1) при добавлении опции 988 в файле FSW_PSW.TRC какие должны быть параметры? У меня сейчас
SIA_LITER_GRENZE
m52b20_aut_e39_tour_mj99
m52b28_aut_e39_lim_mj99
m54b25_aut_e39_tour

Заранее спасибо

dimakomer 09.02.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от seregabmw (Сообщение 244607)
Здравствуйте, машина Е39 528 1999г подскажите пожалуйста в SA 60010000043057E4U опция 988 есть (проверил ORDERом) 12т.км

Квадраты на приборке не тухнут (в реале больше 12 т.км)

Вопрос:
1) при добавлении опции 988 в файле FSW_PSW.TRC какие должны быть параметры? У меня сейчас
SIA_LITER_GRENZE
m52b20_aut_e39_tour_mj99
m52b28_aut_e39_lim_mj99
m54b25_aut_e39_tour

Заранее спасибо

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

seregabmw 09.02.2013 13:40

Как я понял мне надо параметр SIA_LITER_GRENZE изменить на m54b30_aut_e53_988 и закодировать приборку?
Но у меня мотор m52tub28

seregabmw 09.02.2013 13:48

:help::help::help:

zass 09.02.2013 17:27

... а кто тебе сказал что будут исчезать ровно через 12 тык.??))

voodoo5 09.02.2013 17:29

ребята, а нахера менять то интервал, там же эта опция не просто так, там маслянный насос дозирующий, поэтому и интервал 25000
на маздах такая же фишка там интервал 20000
че херней то заниматься - инженерам ведь незря зарплату платять - они ж не просто так снижают эксплуатационные расходы авто

zass 09.02.2013 17:38

Насос тут каким боком ? И что он там дозирует !?

seregabmw 09.02.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 244670)
... а кто тебе сказал что будут исчезать ровно через 12 тык.??))

Никто мне не сказал! Форум читал!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zass 09.02.2013 17:44

Стиль езды у тебя наверное спокойный... вот и тухнут медленно..

seregabmw 09.02.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 244680)
Стиль езды у тебя наверное спокойный... вот и тухнут медленно..

Да нет, вообще люблю тапку давить:smile:

zass 09.02.2013 17:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

voodoo5 09.02.2013 19:21

zass, - найди в мануалах про м54 и более поздние двигателя про масленный насос
"Двухсекционный насос роторного типа со встроенной системой регулировки давлениея масла"

да, у нас сильно не погазуеш - лето 3 месяца в году :) доливаю масло только летом :)

zass 09.02.2013 20:14

Я про БОЛЕЕ поздние не говорил...! А в этих... открой ЕТК и глянь.. Ну ротор ну редукционный клапан там ...и что!? Да собственно это и к теме никак...

voodoo5 09.02.2013 22:03

уважаемый, собственно изза этого насоса эта опция и добавлна, почитай мат часть...
грубо говоря масло используется только тогда когда надо...
както так

NUFLIN 09.02.2013 22:25

voodoo5, ты с насосом ОЖ не путаешь, часом? - так и он "управляемый" пошел с N52, при чем здесь ветеран м54? :rolleyes:

zass 09.02.2013 23:02

Я.. собственно и линк дал ...по теме ))) Там чегот.. про систему смазки сказано?:)))
Обсуждаем ... интервалы )))!!!


А можно .. подробней, когда на ЭТОМ дрыгателе масло не НАДО?!))

zass 09.02.2013 23:05

Я естественно щас сяду... за стол))) И.. изучение материальной части !!!))
А тебе советую...снять поддон и посмотреть на ЭТОТ насос..."управляемый" !)) beer

Peter7 10.02.2013 02:38

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 244671)
ребята, а нахера менять то интервал, там же эта опция не просто так, там маслянный насос дозирующий, поэтому и интервал 25000
на маздах такая же фишка там интервал 20000
че херней то заниматься - инженерам ведь незря зарплату платять - они ж не просто так снижают эксплуатационные расходы авто

Надо разделять интересы концерна в плане снижения эксплуатационных расходов на гарантийных машинах и интересы автовладельцев на авто вне гарантии. :cool:

Аналогично с заменой масла в коробке-автомате- залито на весь срок службы (150 000 км), затем замена/ремонт коробки. Почему-то в машинах других производителей с той же коробкой (6 ст. ZF) рекомендованный интервал замены масла 60 000-80 000 км. :wave:

voodoo5 10.02.2013 02:47

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 244755)
Надо разделять интересы концерна в плане снижения эксплуатационных расходов на гарантийных машинах и интересы автовладельцев на авто вне гарантии. :cool:

Аналогично с заменой масла в коробке-автомате- залито на весь срок службы (150 000 км), затем замена/ремонт коробки. Почему-то в машинах других производителей с той же коробкой (6 ст. ZF) рекомендованный интервал замены масла 60 000-80 000 км. :wave:

по этому поводу еще тебе ссылочку вот если не читал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

voodoo5 10.02.2013 02:53

NUFLIN - обожаю твои ответы - сначала почитай
там в ковычках точная копия названия прямо из мануала, для этого и ковычки

а ответна твой вопрос - нет с насосом ОЖ не путаю....

на м54 замена масла через 25000 предусмотрена производителем
ну может это в пределах гарантийного срока. а так как мы все ездим на м54 с пробегом болше 150 тыщ и более 8 лет, то тут уже дело лично каждого можно и каждую тысячу менять

мне тут недавно поведали, товарищи с Тюмени трешку пригнали новую
так вот официалиы им сказали что первая замена масла через 1000км - обкатка хуле
но наши ребята бравые и с головой дружат подошли к руководству - им печати и отметки о замене масла после 1000км пробега поставили чтобы из гарантии не выпасть

вот так еще бывает......


Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)