Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Опрос о необходимости FAQ (Wiki) по кодированию (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/opros-o-neobhodimosti-faq-wiki-po-kodirovaniyu-8135/)

PAS 31.08.2010 12:01

Опрос о необходимости FAQ (Wiki) по кодированию

I. являюсь специалистом и готов принимать участие :thumbup:.
1. ...
2. ...
...

II. являюсь специалистом и НЕ готов принимать участие :mad:.
1. ...
2. ...
...

III. являюсь НЕ специалистом, но готов принимать участие :rolleyes:.
1. PAS :ph34r:
2. ...
...

IV. являюсь НЕ специалистом и НЕ готов принимать участие :shock:.
1. ...
2. ...
...

gunhed 31.08.2010 13:40

все хочется на халяву получать? :bad:

Mik78 31.08.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 69181)
все хочется на халяву получать? :bad:

Просто халява уже не устраивает - надо на блюдечке ,лично и с диферамбами:mad:

gunhed 31.08.2010 13:47

а я бы банил таки халявщиков, в качестве предупреждения.
конуретно PAS на пожизненно. за то что на одних конференциях задает вопросы и мозг выносит, а на других потом в открытую выкладывает со словами "разобрался"

NUFLIN 31.08.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 69183)
а я бы банил таки халявщиков, в качестве предупреждения.
конуретно PAS на пожизненно. за то что на одних конференциях задает вопросы и мозг выносит, а на других потом в открытую выкладывает со словами "разобрался"

... да ещё и по МАС-адресу...:ph34r:

Mik78 31.08.2010 13:53

Видимо надо поставить на голосование БАН для РАSа ..... Я ЗА!:super:

SDL2000 31.08.2010 14:08

Хотя и занимаюсь диагностикой достаточно давно, и очень уважаю марку BMW, но не могу себя отнести к спецам по БМВ. Только учусь. Потому что сложное авто.

Но вот... Против я этого ФАКа...