![]() |
опять про вискомуфту прастите :) собственно e53/M54, обратил внимание, что на холостых часто включается дополнительный вентилятор на несколько секунд. потом на горячую сунул газету - легко остановил вентилятор основной. газета совсем не пострадала :( вроде так не должно быть? |
закрой ноздри чемнибудь подожди немного если муфта не блокируется (при прогретом двигателе) а включается доп вентилятор то скорее всего муфта , но может быть уровень антифриза посмотреть и радиатор постомтри сильно засраный или нет |
обязательно посмотри уровень антифриза. тоже думал муфта тютю, долил до нормы фриза - -ожила и вроде как даже работает)) тьфу тьфу тьфу! |
вот сегодня утром глядел - поплавок немного торчит над краем.. вроде так и было осенью. радиатор чистил прошлым летом. ну и поглядел инпой вчера - на трассе температура охлаждайки после радиатора до 50-60 градусов доходит. с другой стороны.. 700 оборотов/минуту - это примерно 11 в секунду. наверное на холостых он примерно так и молотит у меня. но дополнительный периодически включается. |
на непрогретой машине, через минут 5 муфта должна останавливатся газетой (не пытаться руками!!!) на хорошо прогретой машине (>90 градусов) - эта же газета не должна ее останавливать. пытатся это все делать не на краю крыльчатки, а ближе к центру. |
если радиатор засранный то муфта не будет нагреваться и соответсвенно правильно реагировать на происходящее (блокироваться или неаоборот) если на задней стороне под гайкой есть подтеки меняй не задумываясь ели муфта блокируется раньше чем положено тоже херова у друга на м52 машина начинала изза этого подкипать тк термостат хорошенько охлаждается и не открывается на большой круг - поменяли муфту все встало на свои места |
ну пока перегревов не было вроде - сколько смотрел по БК, выше 100 в пробках не подымалось. по трассе "плавает" от 88 до 96. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:21. |
Форум BMW (БМВ)