Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Ошибка 149 can raddrehzahlen (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22901)

Max439 03.01.2013 19:51

Ошибка 149 can raddrehzahlen
 
BMW E53 3.0 M54 Вообщем то проблема в следующем: стоял на месте,грел машину, загорелись лампочки ABS, DSC, ESP. Секунд через десять загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Кое как доехал догаража, зашел с приборки в тест №?? не помню, напряжение в сети 9,8 вольт на заведенном моторе. Снял гену, отвез в ремонт,обрыв обмотки ротора. Отремонтировали, поставил все на место. Но вот вопрос: лампочки не гаснут, рулем крутил. Подцепил INPU, две ошибки can raddrehzahlen 149 и 33 обрыв датчика правого переднего колеса. Откуда? Кто нибудь сталкивался с этим? Первая я так понимаю из за разности показаний скорости вращения колес. Но у машина до поломки генератора не было проблем. Помогите советом(

e_3078 03.01.2013 20:05

Для начала заряди АКБ, лампочки должны погаснуть после того как проедешься на авто

Max439 03.01.2013 20:15

Катался минут тридцать, не помогает. АКБ вроде заряжен, во всяком случае нагрузочной вилкой держит пять секунд 11,5 вольт.

e_3078 03.01.2013 20:33

тогда датчик проверяй, проводку

Max439 04.01.2013 13:38

Датчик возможно проверить с помощью Inpa?

NUFLIN 04.01.2013 14:54

Цитата:

Сообщение от Max439 (Сообщение 235173)
Датчик возможно проверить с помощью Inpa?

Возможно. Путем замены на заведомо исправный :facepalm:

Max439 04.01.2013 18:45

Всем привет. Прозвонил провода, идущие к переднему правому колесу - все норм, поехал купил датчик новый, поставил, проблема осталась. INPA выдает такие же ошибки. Вопрос: мог ли погореть блок из за скачка напряжения, когда пробило гену?

NUFLIN 04.01.2013 18:55

Цитата:

Сообщение от Max439 (Сообщение 235213)
Всем привет. Прозвонил провода, идущие к переднему правому колесу - все норм, поехал купил датчик новый, поставил, проблема осталась. INPA выдает такие же ошибки. Вопрос: мог ли погореть блок из за скачка напряжения, когда пробило гену?

Скорее совпадение.
В ДИСе есть тест-блок с указанием внутреннего сопротивления цепей датчиков, который даст ответ об исправности блока.

PS^ на будущее: хочешь ответ конкретнее - пиши текст ошибки, условия появления... :rolleyes:

e_3078 04.01.2013 18:56

Ошибки стирал после замены датчика ?

Max439 04.01.2013 19:24

Да, стирал. Появляются секунд через 20. Посмотрел список предохранителей - там на ABS ASC DSC идут четыре штуки, но вот у меня воткнуты три. Может чего старый хозяин намутил с проводкой? Хотя на машине езжу уже год и все системы исправно работали. Чуток отогреюсь, и попробую пройти тест - блок в дисе, а то на улице холодно.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)