Ошибка 149 can raddrehzahlen BMW E53 3.0 M54 Вообщем то проблема в следующем: стоял на месте,грел машину, загорелись лампочки ABS, DSC, ESP. Секунд через десять загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Кое как доехал догаража, зашел с приборки в тест №?? не помню, напряжение в сети 9,8 вольт на заведенном моторе. Снял гену, отвез в ремонт,обрыв обмотки ротора. Отремонтировали, поставил все на место. Но вот вопрос: лампочки не гаснут, рулем крутил. Подцепил INPU, две ошибки can raddrehzahlen 149 и 33 обрыв датчика правого переднего колеса. Откуда? Кто нибудь сталкивался с этим? Первая я так понимаю из за разности показаний скорости вращения колес. Но у машина до поломки генератора не было проблем. Помогите советом( |
Для начала заряди АКБ, лампочки должны погаснуть после того как проедешься на авто |
Катался минут тридцать, не помогает. АКБ вроде заряжен, во всяком случае нагрузочной вилкой держит пять секунд 11,5 вольт. |
тогда датчик проверяй, проводку |
Датчик возможно проверить с помощью Inpa? |
Цитата:
|
Всем привет. Прозвонил провода, идущие к переднему правому колесу - все норм, поехал купил датчик новый, поставил, проблема осталась. INPA выдает такие же ошибки. Вопрос: мог ли погореть блок из за скачка напряжения, когда пробило гену? |
Цитата:
В ДИСе есть тест-блок с указанием внутреннего сопротивления цепей датчиков, который даст ответ об исправности блока. PS^ на будущее: хочешь ответ конкретнее - пиши текст ошибки, условия появления... :rolleyes: |
Ошибки стирал после замены датчика ? |
Да, стирал. Появляются секунд через 20. Посмотрел список предохранителей - там на ABS ASC DSC идут четыре штуки, но вот у меня воткнуты три. Может чего старый хозяин намутил с проводкой? Хотя на машине езжу уже год и все системы исправно работали. Чуток отогреюсь, и попробую пройти тест - блок в дисе, а то на улице холодно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)