Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Ошибка ДМРВ-2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21302)

kulibin1 26.09.2012 15:08

Ошибка ДМРВ-2
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Заболела машинка Х5 Е53 3,0i 2004 года рестайл американец.
Высвечивается чек при утреннем запуске. При диагностики инпой выдало ошибку ДМРВ-2. Так как это америкос то у него есть этот самый ДМРВ-2 с дополнительным маленьким воздушным фильтром и нагнетателем(бачонок с двигателем внутри). Если при первых 5-7 минутах после утреннего пуска ошибка не загорелась, то в течении всего дня в любых режимах не загорается. Побочно начинает ругаться на все 4 лямда-зонда, т.к. по моему мнению не происходит при первоначальном пуске нормальная продувка катализаторов.
Просмотрел проводку, маленький фильтр. Всё в норме. Снял баклажку в которой стоит довольно мощный двигатель и подходят к ней приличные провода(как к вентилятору охлаждения радиатора переднего). Вылил с неё около стакана воды(чистой, подразумеваю конденсат). Проверил работоспособность двигателя в этой баклажке. Крутит. Дует. Собрал всё назад. При каких условиях всё это срабатывает? При утреннем(холодном) запуске? Могла ли вода быть причиной утренней ошибки?
Заранее спасибо за советы.

iliyasuper 27.09.2012 01:03

EGR походу? Скорей всего катализаторы забиты. Надо на сто чтоб в трубу прибор вставили и померили

gunhed 27.09.2012 01:07

на европу программируй

kulibin1 27.09.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от iliyasuper (Сообщение 209653)
EGR походу? Скорей всего катализаторы забиты. Надо на сто чтоб в трубу прибор вставили и померили

Катализаторы менял 3 недели назад. Разобрался. Движку компрессора продувки катализаторов кирдык пришёл. В его цепи стоит предохранитель на 50 ампер. Так вот он сгорал после 10 секунд работы эл.двигателя компрессора. Вскрыл его. Короче ротор, а именно обмотки на нём сильно подгоревшие и есть даже перегоревшие обм.провода.
Короче буду искать б\у. Либо новый если ценник не кусается. А номерок не подскажете? Чего-то найти не могу.
Заранее спасибо.

iliyasuper 27.09.2012 16:30

По каталогу у тебя я его не нашел, новый стоит дорого, или б/у, или перемотка, ну там скорей всего кирдык подшипнику, на е46 клабе у кого-то была такая проблема, подобрал подшипник

NUFLIN 27.09.2012 18:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 209716)
А номерок не подскажете? Чего-то найти не могу.
Заранее спасибо.

Смотри, мазохист :biggrin:
Заодно учись работать с ЕТК :frown:

kulibin1 27.09.2012 21:42

Блин, громадное спасибо.
Подшипник целый. А вот обмотка кирдык. Буду пробовать перематывать. Думаю получиться. Предложили б\у за 100 бакинских. Но я думаю что он тоже долго не протянет. Лучше попробую восстановить. :super:
Просто предупредили что при перепрошивки америкоса с евро4 на евро2 иногда со временем слетают родные ключи, а это особенно где-то далеко в дороге не есть хорошо.

NUFLIN 27.09.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 209751)
Блин, громадное спасибо.
Подшипник целый. А вот обмотка кирдык. Буду пробовать перематывать. Думаю получиться. Предложили б\у за 100 бакинских. Но я думаю что он тоже долго не протянет. Лучше попробую восстановить. :super:
Просто предупредили что при перепрошивки америкоса с евро4 на евро2 иногда со временем слетают родные ключи, а это особенно где-то далеко в дороге не есть хорошо.

Иди лучше в "Ремонт", сказочник... :facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)