![]() |
Вложений: 1 я так понимаю это оно> |
Облегчу вашу задачу - вскройте контактную группу (на замке зажигания) и смотрите какие контакты работают неправильно (как правильно смотри в ВДС). |
zheka1983, Во блин, а я вчера только вскрывал и собрал все назад. Спасибо! Сейчас буду искать соответствующую информацию в WDS |
Вложений: 1 Оно? > |
Оно. Там на схеме видно при положениях ключа какие контакты замыкаются и размыкаются. Программа тебе дала уже подсказку, что рвется контакт 15(зажигание) при положении ключа 3(стартер). |
Я так полагаю что дело может быть банально в самой контактной группе. В первую очередь глядеть надо на нее. На сколько я понял, это как-раз 1 контакт на ее разъеме. (я не могу утверждать, а только предполагаю.) Все действия буду производить с электриком. Самому тяжело браться за это. Тем более что нет хоть малейшего опыта общения с такими автомобилями. |
Что-то мне подсказывает, что "электрик" тоже первый раз видит Рейнголд... Ну хотя бы тест-блок он сможет запустить? :eek: |
Да ты прав. В нашей деревне вообще ни кто не знает что это такое) |
Номера штырей не помню, но ... после положения ключа "зажигание" НИ ОДИН контакт не должен разомкнутся, при дальнейшем проворачивании ключа в положение "стартер". Человек с прямыми руками и кривыми извилинами разберётся как два пальца об асфальт. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По поводу "масленки" по схеме на контрольные лампы приходит один плюс. и если бы дело было в нем то не горели бы сразу несколько ламп? Судя по всему у меня там дело в минусе, пытаюсь найти провод от датчика до приборки. Такого цвета как подходит к датчику на приборки нет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:16. |
Форум BMW (БМВ)