Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Ошибка кодирования блока MRS из NSC Expert (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39208)

xvitaliy@gmail.com 03.10.2017 22:40

Ошибка кодирования блока MRS из NSC Expert
 
Привет.
Есть ошибки по преднатяжителям ремня водителя и пассажира (см. скриншот 1)
Соотвественно горит красная пиктограмма неисправности подушек на приборке.
Решил выключить программно преднятяжители в блоке MRS через NSC Expert.
В FSW_PSW.MAN поменял два параметра в неактивные
GURTSTRAFFER_FAHRER_1
nicht_aktiv
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv

Но при записи в блок возникает сообщение ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE (см. скриншот 2)
Запись в error.log:
================================================== ==============================
[17:16:34.329] [2017-10-01] [SERIE] 2060 PABD/CABD A_MRS4.IPS CodSchreiben 107
[17:16:34.329] [2017-10-01] [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) MRS4, C_C_AUFTRAG: ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE

[17:16:34.513] [2017-10-01] [SERIE] 2060 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6
[17:16:34.513] [2017-10-01] [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) SG_CODIEREN

Что за ошибка C_C_AUFTRAG: ERROR_ECU_PARAMETER_WRITE и как это исправить ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slavuptown 05.10.2017 12:34

Ну а самим бобром не проще это сделать?

xvitaliy@gmail.com 05.10.2017 16:42

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 413017)
Ну а самим бобром не проще это сделать?

У меня демо версия бобра. есть тока шнурок для INPA.
Разобрался. Тему можна закрывать
Там параметры идут парами с суффиксами
Например для преднатяжителя водителя есть
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2
Так вот нужно менять значения в nich_aktive в обоих
если только в одном меняеш то возникает описанная в теме ошибка.
Почему параметра два незнаю. Натяжитель физически один на стороне водителя.

ми)(алыч 05.10.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 413022)
У меня демо версия бобра. есть тока шнурок для INPA.
Разобрался. Тему можна закрывать
Там параметры идут парами с суффиксами
Например для преднатяжителя водителя есть
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2
Так вот нужно менять значения в nich_aktive в обоих
если только в одном меняеш то возникает описанная в теме ошибка.
Почему параметра два незнаю. Натяжитель физически один на стороне водителя.


Ну скорее всего из за того ,что она праворукая(была наверное))))) и там уже кого только не было (не в обиду) Ну меня бы перед экспериментами смутило отсутствие признака с ВИНе. Или это ваша машина и вы ещё и с КФП-шкой баловались?

xvitaliy@gmail.com 06.10.2017 10:17

Цитата:

Сообщение от ми)(алыч (Сообщение 413025)
[/color][/size][/size]
Ну скорее всего из за того ,что она праворукая(была наверное))))) и там уже кого только не было (не в обиду) Ну меня бы перед экспериментами смутило отсутствие признака с ВИНе. Или это ваша машина и вы ещё и с КФП-шкой баловались?

Да это перекинутая праворукая.
Но это никак не отвечает на вопрос почему параметры парные.
Физически преднатяжитель это пиропатрон с неким механизмом. Все это агрегировано в один модуль с защелкой ремня. Есть преднатяжитель для водителя и есть для пассажира. По идее должен быть один параметер для водителя и один для пассажира. У меня их 2 для водителя и 2 для пассаажира.
Есть мнение что система безопасности имеет два уровня.
Т.е. как бы "пи...ц" и полный "пиз..ц"
Соответсвенно для каждого случая активируеться свой набор подушек и остального.
Вообщем для меня это загадка


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)