|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:m54 525(e39) |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2013, 21:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | ошибка p0205 топливной форсунки 5-го цилиндра
начал троить двигатель. За день до того немного подтраивал в пробке. диагностика показывает 2 ошибки: p0205 (DME: Activation, fuel injector, cyl5) и p0198(Signal, Sensor, engine-oil temp). После запуска двига выскакивают дополнительно еще ошибки: p1351 или p0305(пропуск зажигания в 5м цил.) и p1620 или p0599 (activation, map cooling). Активировали принудительно форсунку 5-го цилиндра - работа двигателя заметно выравнивалась. Тест плавной работы цилиндров показывает значения от 0 до 3х во всех цилиндрах, кроме 5го, в котором 9 пунктов. Сначала грешили на свечи, но поменяли их и поставили катушку с другого цилиндра, потом поменяли местами форсунки - результат все то же троение с 5го цилиндра. Подскажите пжлста в каком направлении копать проблему? спасибо. |
|
19.11.2013, 16:26 | #5 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
19.11.2013, 16:45 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина |
Не обязательно. Вариантов много. Ошибка по цепи форсунки никак не связана с компрессией. Могут быть проблемы каких нибуть "соплей" в проводке или штекерах. |
|
19.11.2013, 16:57 | #7 | |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО Авто: BMW | Цитата:
На счет ЭБУ: бывали случаи что они умирали? по схеме в 33пин ЭБУ идет сигнал по brn/gr проводу. Где можно почитать про то как DME измеряет работу форсунок? Там сопротивление меняется или как? Не понятно еще почему принудительно форсунка заводится, если по цепи контакт потерян? Что значит еще в пояснении к ошибке в DIS написано Fault is relevant to exaust gas? (фотку приложил) | |
|
19.11.2013, 22:35 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |