Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Ошибка P0430 (каты?) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9860)

PAS 13.12.2010 09:30

Ошибка P0430 (каты?)
 
Обнаружил DIS'ом вот такую ошибку у себя на e53 m54 дорест/амер:
"DME - EA DME: КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена
- лямбда-зонд ряда 2 перед катализатором B1214_MS43LV2"

Вопросы:
1. можно ли по ней сделать достоверный вывод что сломалось (лямбда, каты, ...) или еще нужно что-то продигностить?
2. если каты - причины (почему на более старых m50 и m52 каты жыли сильно дольше)?
3. если каты - какие варианты решений (новые каты, прошивка на евро2, прошивка на без каты, пламягасители, ...). +/- решений ?

gunhed 13.12.2010 13:07

да!
отрезай их по самые яйца :facepalm:

PAS 13.12.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 87524)
да!
отрезай их по самые яйца :facepalm:

очень конструктивно!
и что ставить? пламягасители и кодировать на режим без лямбд ?

NUFLIN 13.12.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от PAS (Сообщение 87526)
очень конструктивно!
и что ставить? пламягасители и кодировать на режим без лямбд ?

"Кодируй" сразу на гибрид...:ph34r:

gunhed 13.12.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от PAS (Сообщение 87526)
очень конструктивно!
и что ставить? пламягасители и кодировать на режим без лямбд ?

йопт! на каждом форуме по миллиону постов на эту тему. и всеравно задают одни и теже вопросы

PAS 13.12.2010 15:12

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 87544)
йопт! на каждом форуме по миллиону постов на эту тему. и всеравно задают одни и теже вопросы

раз лень повторяться - не подскажете ссылку на пост с компетентным и конструктивным ответом?

спасибо

Tyler 13.12.2010 15:31

Вот немного тем - не перечитывал - первые, что попались на глаза:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Можно найти и ещё больше поиском.

gunhed 13.12.2010 15:32

Цитата:

Сообщение от PAS (Сообщение 87546)
раз лень повторяться - не подскажете ссылку на пост с компетентным и конструктивным ответом?

спасибо

на бнв клЮбе, регулярно раз в неделю эта тема появляется

PAS 14.12.2010 09:08

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 87550)
Вот немного тем - не перечитывал - первые, что попались на глаза:
Можно найти и ещё больше поиском.

спасибо! изучил.


Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 87551)
на бнв клЮбе, регулярно раз в неделю эта тема появляется

в X ветке, где я собственно бываю - так часто не замечал.

все, что я изучил из представленного и массы аналогичного - там огромное кол-во различных мнений:
1. менять на универсальный катализатор
2. просто отключать контроль катов (лямбд?? , прошивать на евро2)
3. менять на пламегасители и прошивать DME на евро2
че правильно то?

и главное что понял - данная ошибка непанацея и предварительно каты стоит проверить монометром?

PAS 14.12.2010 09:21

И вопрос ближе к кодированию, так понимаю "шаманить" надо с опциями:
168 - перевод на Евро2 (опции/софта нет)
199 - перевод на безкатовый режим
861 - которая толи только отключает лампу ChEng, толи еще и автоматом переводит блок либо на евро2 / либо на подготовку под без. кат.

так ?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)