Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   ошибка по дросселю bmw e38 730i m60! нужна помощь! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32663)

Карелов Святослав 14.01.2015 18:09

ошибка по дросселю bmw e38 730i m60! нужна помощь!
 
помогите, ошибка 12 Throttle-valve potentiometer . Open or short circuit at the throttle-valve potentiometer. Verify - the throttle-valve potentiometer and cables.
что она означает и как её победить?

Nik_Kl 15.01.2015 09:59

Обрыв цепи датчика дросселя. Проверить датчик и проводку.

Карелов Святослав 15.01.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Nik_Kl (Сообщение 355547)
Обрыв цепи датчика дросселя. Проверить датчик и проводку.

отражается это как нибудь на работу двигателя? бывает начинает троить, ошибки только по обеим лямбдам и по этому датчику, при этом еле едит бывает постреливает и бензой воняет. потом опять работает нормально, в чём причина?

Nik_Kl 15.01.2015 22:37

ВВ часть осциллографом проверить нужно. Пропуски и постреливание оттуда.

Карелов Святослав 15.01.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от Nik_Kl (Сообщение 355641)
ВВ часть осциллографом проверить нужно. Пропуски и постреливание оттуда.

??? что простите проверить? высоковольтную часть? свечи, катушки, колпаки,?
ошибок по пропускам ни одной нет, постоянно смотрю даж когда троит.(

Карелов Святослав 16.01.2015 00:48

203 Lambda regulation limit exceeded : Oxygen sensor 2 Bank 2 . Cylinder 4-6; after catalytic converter
201 Lambda regulation limit exceeded : Oxygen sensor 2 Bank 2 (cylinder 4-6; before catalytic convector)
это ошибки по одному и тому же датчику или нет? номера то разные?
и где второй лямбда стоит на трубе от первой головы или второй?

Nik_Kl 16.01.2015 13:51

Датчик после катализатора, банк 2 - вторая голова. Ошибка по превышению предела лямбда-регулирования, могла возникнуть в связи с неисправной высоковольтной частью или низкой компрессией в цилиндрах(следствие не сгоревшей смеси).
ВВ- высоковольтная часть, проверить осциллографом горение и пробои, состояние катушек.

Карелов Святослав 16.01.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от Nik_Kl (Сообщение 355686)
Датчик после катализатора, банк 2 - вторая голова. Ошибка по превышению предела лямбда-регулирования, могла возникнуть в связи с неисправной высоковольтной частью или низкой компрессией в цилиндрах(следствие не сгоревшей смеси).
ВВ- высоковольтная часть, проверить осциллографом горение и пробои, состояние катушек.

начинает троить, когда эти ошибки появляются, сбрасываешь на заведённую сразу начинает ровно работать. свечи новые, катушки у друга брал перекидывал одинаково что на его рабочих троит что на моих тоже, значит датчик поменять ?:shock:

azimut87 17.01.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 355712)
начинает троить, когда эти ошибки появляются, сбрасываешь на заведённую сразу начинает ровно работать. свечи новые, катушки у друга брал перекидывал одинаково что на его рабочих троит что на моих тоже, значит датчик поменять ?:shock:

Да меняй ты уже датчик этот...

Nik_Kl 17.01.2015 15:00

Проверь компрессию до кучи.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)