Ошибка по VANOS 2A83 E90 N46B20 2006 Здравствуйте форумчане.:wave: Суть дела в следующем на машину Е90 мотор n46b20b 2006 поставили сигнализацию. Машина приехала без ошибок, в ходе отладки сигнализации (глушения двигателя)появилась ошибка по VANOS 2A83 впуск слишком большое крайнее значение регулировки, на холостых чек не зажигает,а на ходу выскакивает . По динамике отклонений ни каких нет.Посмотрел дисом провел тест активацию клапанов ,то есть было видно движение вала изменялись углы.Получается система Vanos работает,до этого машина была на то у меня промывалась масляная система и менялось масло. Что можно предпринять в этой ситуации.:shock: |
как вариант снять клапана ванос почистить и поменяв местами поставить обратно. и смотреть на какой ванос выпадет ошибка:) |
Да тут мне кажется не в клапане дело,я же тест блок делал все работает.:nod: |
На смежных форумах почитал ,что вылечивается обновлением ПО.Кто пробовал.:nod: |
Боролись мы с этими ошибками долго. Обновлением ПО не лечится ! Дело либо в слабом давлении масла, либо забит какой-то масляный канал(к примеру кусочек фильтра оторвался). |
Да лучше бы она вылетела (ошибка) до установки сигнализации, чем у нас,теперь клиенту надо растолковывать.:nod: |
ПО врятли поможет, этот автомобиль дерево ведь по сути. Тебе сложно перекинуть клапан ванос с выпуска на впуск что ли и покататься? |
Как приедет, конечно попробую,ведь уже по клапану будет видно,что дальше делать. |
shkaf, решил проблему? у меня аналогичная ошибка и работа похожая. Не подскажешь как решили проблему? |
Ребят, решили проблему? ТАкая же фигня. Замена исполнительного узла не помогла. Что дальше делать хз:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)