![]() |
ошибки сегодня был на диагностике показало следуюшие ошибки подстройка состава смеси ряд цилиндров 1, выход за пределы(obd11 p1188: eu111 p0170 тоже самое только для 2 ряда цилиндров а потом предел подстройки состава смеси в цилиндрах, стоит задуматся над этими ошибками либо не думать. |
Чем диагностировали? |
launch другого удовольствия не нашлось |
Какого года машина? и обьем? |
е39 528, м-52TU 1999 год |
По этим кодам дефектов может быть масса по работе первых 3х цилиндров,связанных со смесеобразованием.Это-подсос воздуха на впуске,давление топлива,работа форсунок,работа системы EVAP(улавливания паров бензина) и сам кислородный датчик. Так ,что решай сам-на сколько это важно... |
спасибо за подсказку ошибки стерли,пока не появлялись, ну а так будем искать причины,теперь хоть понятно в каком направление смотреть |
проверьте на подсос воздуха, маслоделитель, и тд.... |
а как проверить маслоотдилитель,кроме как по открытию маслозаливной крышки незнаю как,и то в этой проверке у меня сомнения так как нашол по разным форумам некоторые пишут что должно присасывать крышку,а другие говорят что реакции не должно быть,насчет подсоса воздуха на 90% уверен что в воздушных патрубках его нет, но когда подгазовываю то в районе дисы слышен сильный поток воздуха,но он какбудто внутри,и в сам колектор она садится плотно,уплотнительное кольцо там еще живое,но рабочая ли диса догнать никак немогу,я ее уже и так и как хочешь пробовал диагностировать но чтото неочень получается...ну при повышение оборотов сам шток ходит. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:59. |
Форум BMW (БМВ)