![]() |
Ошибки E39 Подскажите что за ошибки и насколько они негативны Мотор M54 39 BLS-BTS Plausibility 240 burning fail cylinder 3 243 burning fail cylinder 6 120 Not Plausibility Gas + Brake Спасибо... 151 CAN brake signal |
39 BLS-BTS Plausibility - правдоподобие выключателя стоп сигналов 120 Not Plausibility Gas + Brake - не правдоподобны газ и тормоз 240 burning fail cylinder 3 - пропуск в зажигании 3го цилиндра 243 burning fail cylinder 6 - пропуск в зажигании 6го цилиндра 151 CAN brake signal - разрыв сигнала по кан шине 39 и 120 из одной оперы, проверь выключатель стоп сигнала и потенциометр положения педали газа 151 - проверь качество подключения кан шины ко всем устройствам 240-243 - проверь свечи зажигания (увеличенный расход бензин, потеря мощности) |
Как решилась проблема с ошибкой 120 Not Plausibility Gas + Brake ? |
infinity91, написали ж 39 и 120 из одной оперы, проверь выключатель стоп сигнала и потенциометр положения педали газа Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
Может ли эта ошибка влиять на пропуски по воспламенению? |
машина е39 М57 перестала тянуть на низах до 2000 оборотов, это не сильно заметно, т.е. это не трубина отказала. INPA выдает ошибку 7228 charge-air pressure control or charge-air pressure actuator. Снял и почистил преобразователь давления что возле турбины (егр заглушен).Но ошибка все равно появилась- не помогло. Очень надеюсь на помощь или дельный совет, что еще посмотреть, куда залезть, может проблема в вакуумных шлангах? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:04. |
Форум BMW (БМВ)