Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Ошибки EDIABAS INPA 5.0

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 14:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

Exclamation Ошибки EDIABAS INPA 5.0

Добрый день,

просканировал e39 530d '99 ediabas inpa 5.0

нуждаюсь в комментариях по поводу следующих ошибок:

ECU: MRS3
  • 1 ignition circuit ZK0 -> airbag driver
resistor too large


После сброса возникает вновь, горит беременный мужик на панели. Как я понял, это подушка в руле? Что посоветуете?
Нашёл по этой теме инфу на английском:
Цитата:
"This fault is often stored during repair of other components (removal of steering wheel or instrument
cluster). Disconnect connector from generator module. Check wires from control unit pin 10 to contact ring pin 1 and pin 11 to contact ring pin 2 for continuity. Measure resistance of squib (detonator) at generator module (1.8 - 5.6 ohms). Replace if out of range. Check steering-wheel contact ring. Connect generator module and measure resistance at control-unit plug between pin 10 and pin 11 (1.8 - 5.6 ohms). Replace steering-wheel contact ring. If the fault code recurs, replace control unit."
Не въезжаю, где мерить?

ECU: ZKE3_GM1
128 open circuit servo-valve or cable (Error frequency 15)
129 short circuit servo-valve or cable (Error frequency 16)
73 cable WI1 open circuit or wiper relay 1(Error frequency 1)
4 cable clamp R on the GM III (Error frequency 13)
131 cable Tacho A (speedometer) or IKE implausible (Error frequency 1)

- на что из этого стоит обратить внимание?

ECU: DDE40KW0
  • 1152 Electric fan
Error frequency 87
Logistic counter 40
Error present
Sporadic error
Controll circuit or short circuit to positive B-
Errorcode:04 80 28 57 FC 08 00 BA 69 0C 3D 86 08 0E 8B 74 0C 41 73 08 0E 8B 74 0C 41
  • 13573 glow device
Error frequency: 47
Logistic counter: 40
Error present
Sporadic error
Glow system - Glow-plug or Glow-plug relay
Errorcode: 35 05 28 2F 7C 80 20 3B 16 3A 40 BF 80 1F 3A 14 3A 40 E3 80 20 3F 14 3A 41


ehc530 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
Ошибки INPA VitaBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 15.08.2013 13:06
"BMW INPA Ediabas - продолжение" ultimatebmw Диагностика BMW | кодирование | программирование 45 20.08.2011 14:19
Ошибки Ediabas Inpa ehc530 Помойка 1 20.04.2011 15:51


Часовой пояс GMT +3, время: 19:17.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)