ошибки по дросселю сегодня при нажатии на педаль газа машина жутко затупила, включился аварийный режим работы двигателя, отключилась DSC... инпа показывает следущее.... E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 04/03/11 21:25:57 ECU: MS420DS0 JobStatus: OKAY Variant:MS420DS0--------------------------------------------------------- RESULT: 3 errors in error memory !------------------------------------------------------------- 123 avtivate grid-controlled cooling Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 800.00 1/min load 136.18 mg/Hub temperature cooling water 77.25 Grad C Battery Voltage 12.55 V appear before (rel.) 1.10 h Kurzschluss gegen U-Batt. CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden statischer Fehler Errorcode: 7B 71 01 28 19 19 A7 7B 0E 98 -------------------------------------- 118 plausibilitaet Signal motor throttle valve-sensor potentiometer 1 and 2 Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Throttle-valve angle MDK 1 44.52 Grad DK Throttle-valve angle MDK 2 36.08 GRad DK Supply voltage voltage controller 1 5.05 V Supply voltage voltage controller 2 5.00 V appear before (rel.) 0.50 h Signal nicht plausibel CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler Errorcode: 76 B8 01 28 5F 4D 63 62 0E 9E ------------------------------------------------------------- 169 MDK output stage control after diagnostic failure Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 3040.00 1/min temperature intake air 6.75 Grad C Battery Voltage 13.67 V temperature cooling water 93.00 Grad C appear before (rel.) 0.50 h MDK Endstufenabschaltung nach Diagnosefehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler Errorcode: A9 A1 01 28 5F 49 86 BC 0E 9E ================================================== ======== дис выдает то же самое. ошибки по дросселю. по коробке ошибок нет. при этом в интервале от 1000-2000 плавают обороты, потеря мощности, машина едет рывками. это в режиме D. в режиме S обороты плавают на 2000 но незначительно. я уже писал как то про эту проблему с оборотами, комрады забраковали ГТ. подскажите куды копать..? весь мозг себе вынес...а толку 0. и еще...частота вращения двигателя и ГТ должна быть одинаковой? |
вариантов два - либо разъем на дросселе либо сам дроссель. |
Цитата:
|
недавно боролса с подобной проблемой действительно дело било в раземе :wave: |
есть еще 4 ый вариант- в ДМЕ сгорает силовой диод - было на2х машинах |
Цитата:
|
Цитата:
потер ошибки, снял разъем с дросселя помыл, почистил....пока полет нормальный. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)