| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | Цитата:
Примерный перевод как я понял: 1. внутренняя ошибка DDE (судя по всему какие то проверки на достоверность датчиков) 2. сигнал с датчика давления перед сажевым фильтром (не ожидает такого сигнала) 3. опять что то с давлением, там есть строка что давление перед сажевым фильтром стоит 1008.93 hPa, что слишком велико для такого состяния мотора | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E60 530 N52 ошибки по двигателю | Drew_zt | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 30.03.2014 00:22 |
| Считал ошибки с м52ту 2 не понял, подскажите | George_E30 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 12.12.2013 18:01 |