![]() |
Подскажите, нашел дамп на свой блок MRS нужно будет снять с машины этот блок. Если без него буду ездить пару дней ,ничего не глюкнет? (или уже нечему глючить?) |
ничего не будет, катаюсь уже без блока кучу времени |
Цитата:
Купил на разборе б/у блок(50у.е),закодировали и все заработало:smile: |
Обновлю тему))) на E39 1999г. Прописалась ошибка 240 Internal ECU error. Причем было это как то странно, машина постояла на морозе, завелась, всё норм значок airbag потух, как надо, но через несколько минут загорелся, заглушил машину, завел ещё раз- значок потух. Это повторилось и на следующий день, сейчас всё нормально, всё работает, но при диагностике в блоке подушек висит не стираемая 240 Internal ECU error. Можно конечно плюнуть и ездить, значок не горит, всё работает, но всё же хотелось бы убрать сию ошибку. Кто подскажет? |
а ты эту тему для начала прочитал хоть или сразу писанину строчить принялся ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите что делать пол года назад перешил программатором блок теперь опять появилась ошибка 240 Internal ECU error перед этим буквально раз 8-10 загоралась лампочка айрбегов при сканировании инпой была ошибка по подушке в руле причём стирал я её только 2 раза а обычно когда машина прогреется тухнет сама а теперь всё кирдык -240 Internal ECU error и ещё ошибки по мату занятости (хотя там обманка) и по подушке в руле прошлый раз было тоже мастер кто прошивал говорит что проблема в улитке в руле (контактном кольце) надо менять но на что на такое же б\у |
перешитая програматором Ошибка 240 поет голосом Высоцкого - " я конечно вернусь,непройдет и пол-года...." и к сожалению во всех перешитых блоках. |
да наверно так и есть на днях ставил обманки подушек другу так ошибки тёрли раз 20 и в конце концов лампочку потушили комп показал всё ок так почему не выскачила такая же ошибка у него от частого стирания ошибки при неисправной цепи подушки как меня уверяет мой програмист всётаки надо купить другой блок айрбэгов и кодирнуть иго под мой авто слава богу имеется эксперт и кое какой опыт наверно так будет правильней или что делать коллеги ?:confused: |
Два там не только блок по ходу, но еще водительская и пассажирская подушки, ну и боковая, в общем машина была бита в морду, бок. |
купил другой блок MSR закодировал всё работало ОК вчера сел в ноль аккумулятор после зарядки опять ошибка водительской подушки :( большое сопротивление ошибки в данный момент нет в оригинале вроде так скрина не сделал 1 ignition circuit ZK0 -> airbag driver Error frequency : 63 error not active at the moment resistor too large error is sporadic ) я её стёр инпой всё стало в норме но в каком контуре была точно ошибка так и не разобрался неужели это всё из за улитки(шлейфа) но догда чего ошибка выскакивает без никакой закономерности хотя нет всегда утром а был бы шлейф то по логике кагда вращаешь руль должен пропасть контакт , походу скоро убью ещё один блок что же делать где копать :shock: |
по поводу бита даже если допустить но ведь подушки все установлены блок MRS был и перешит и другой установлен а ошибочка периодически появляется и ещё ошибка 1 ignition circuit ZK0 -> airbag driver это точно подушка в руле или в стойке а то что то я вспомнил что в прош лом году устанавливал сигналку и прокладывая проводку отгибал немного в стойке обшивку может чё задел |
Это подушка в руле. По проблеме - мне помогла чистка контактов спреем. |
всё решил проблему плохой был контакт в разьёме шлейфа руляbeer |
а MRS2 с интернал еррор в кфп пролить можно?:ph34r: |
Цитата:
|
ну мало-ли, в вопрос не вникал :biggrin: |
У меня вот такая ошибка по подушке bmw ignition circuit ZK4 -> side airbag front left Где она находится, в в двери водителя? |
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:07. |
Форум BMW (БМВ)