Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ошибки после перехода на Евро 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/oshibki-posle-perehoda-na-evro-2-a-27386/)

jokerm90 16.11.2013 12:54

Ошибки после перехода на Евро 2
 
Удалил катализатор, поставил вместо него пламегаситель и отсоединил штекер второго(после ката) лямбда зонда.
Потом программирование под Евро 2, сброс адаптации и удаление ошибок.
Но машина что-то сильно троит на холодную. И выдала такую ошибку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

316i E46 дорестайл M43TU

Polzovatel 16.11.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 298112)
Потом программирование под Евро 2,

Почему же после кат лямбда в программе осталась?

jokerm90 16.11.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 298116)
Почему же после кат лямбда в программе осталась?

где осталась? написано же 0

sudo 16.11.2013 15:09

Вложений: 1
Я конечно небольшой специалист, но что обведено красным?

michpm 16.11.2013 16:40

Это опорное напряжение которое ECU выдает на ДК2
А ошибку в P-код перевести можно?

jokerm90 16.11.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от michpm (Сообщение 298142)
Это опорное напряжение которое ECU выдает на ДК2
А ошибку в P-код перевести можно?

Ошибку удалил, если появится, то выложу в другом формате

Polzovatel 16.11.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от michpm (Сообщение 298142)
Это опорное напряжение которое ECU выдает на ДК2

Так и должно быть?

jokerm90 04.01.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 298238)
Так и должно быть?

+1
тоже интересно

sana_q 04.01.2014 19:36

мозги закодируй со 168 опцией

gunhed 05.01.2014 00:22

один пост круче другого :facepalm:

ЗЫ. чО вы пл..ть там кодировать собрались? :facepalm:

Polzovatel 05.01.2014 00:57

gunhed,
на самом деле если он програмировал под евро два почему после кат лямбда осталась в программе?

gunhed 05.01.2014 01:25

для того что бы понять это, нужно иметь хоть поверхностное понимание как работает программа управления и сама железка.

ЗЫ. ответ на этот вопрос уже давали в этой теме

Polzovatel 05.01.2014 01:34

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 307137)
ответ на этот вопрос уже давали в этой теме

Цитата:

Сообщение от michpm (Сообщение 298142)
Это опорное напряжение которое ECU выдает на ДК2

Вот это и спрашиваю, почему же он продолжает выдавать это "опорное напряжение"? Разве ЭБУ не должен уже забыть про послекатовые лямбды?

Ingineer 07.01.2014 08:02

Не должен, у меня с завода их нет, а напряжение есть.

jokerm90 13.02.2014 22:11

Сегодня диагностировал в Rheingold, так там пишет в Установленном оборудовании что катализатор установлен.
Может мне надо пересобрать ZCS?

thechaos 08.12.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 307137)
для того что бы понять это, нужно иметь хоть поверхностное понимание как работает программа управления и сама железка.

ЗЫ. ответ на этот вопрос уже давали в этой теме

А ссылку можно где этот ответ? Заранее благодарен.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)