![]() |
Ошибки после перехода на Евро 2 Удалил катализатор, поставил вместо него пламегаситель и отсоединил штекер второго(после ката) лямбда зонда. Потом программирование под Евро 2, сброс адаптации и удаление ошибок. Но машина что-то сильно троит на холодную. И выдала такую ошибку: 316i E46 дорестайл M43TU |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Я конечно небольшой специалист, но что обведено красным? |
Это опорное напряжение которое ECU выдает на ДК2 А ошибку в P-код перевести можно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тоже интересно |
мозги закодируй со 168 опцией |
один пост круче другого :facepalm: ЗЫ. чО вы пл..ть там кодировать собрались? :facepalm: |
gunhed, на самом деле если он програмировал под евро два почему после кат лямбда осталась в программе? |
для того что бы понять это, нужно иметь хоть поверхностное понимание как работает программа управления и сама железка. ЗЫ. ответ на этот вопрос уже давали в этой теме |
Цитата:
Цитата:
|
Не должен, у меня с завода их нет, а напряжение есть. |
Сегодня диагностировал в Rheingold, так там пишет в Установленном оборудовании что катализатор установлен. Может мне надо пересобрать ZCS? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:40. |
Форум BMW (БМВ)