Почему же ты начал подъ*бывать? Наверно потому, что считаешь себя самым умным.
не угадал! ответ прост - ты ЧАЙНИК! и этим все сказано.
почему чайник? все просто!
перечисляю:
собственных мозгов - нуль
оборудования - нуль
без чужих инструкций даже пе......рнуть не можешь
какой вывод из этого можно сделать? только один - чайник. и чего тебя не под...бывать тогда?
ЗЫ. я помню твои темы еще с бмГэ клуба
wwwolf
22.12.2012 23:40
Цитата:
Сообщение от Evgeny
(Сообщение 232480)
переключись не на ман-профиль.
Ура! Заработало!
Если энтузиазм не пропадет, продолжу эксперименты!
wwwolf
22.12.2012 23:41
Цитата:
Сообщение от gunhed
(Сообщение 232964)
не угадал! ответ прост - ты ЧАЙНИК! и этим все сказано.
почему чайник? все просто!
перечисляю:
собственных мозгов - нуль
оборудования - нуль
без чужих инструкций даже пе......рнуть не можешь
какой вывод из этого можно сделать? только один - чайник. и чего тебя не под...бывать тогда?
ЗЫ. я помню твои темы еще с бмГэ клуба
Конечно я чайник, и ты таким был! Но я быстро учусь, если мне это надо.
gunhed
23.12.2012 00:08
Цитата:
Сообщение от wwwolf
(Сообщение 232991)
Но я быстро учусь, если мне это надо.
ну, это жЫрный плюс
wwwolf
24.12.2012 11:18
Цитата:
Сообщение от wwwolf
(Сообщение 232989)
Ура! Заработало!
Если энтузиазм не пропадет, продолжу эксперименты!
Не хрена оказывается не заработало. В режиме неMAN было написано вроде "Кодирование успешно завершено", но блок LMA не закодировался, ошибки выдает по-прежнему. Считал FSW_PSW.TRC - ничего не изменилось, проверка ламп осталась.
NUFLIN
24.12.2012 14:46
Цитата:
Сообщение от wwwolf
(Сообщение 233260)
Не хрена оказывается не заработало. В режиме неMAN было написано вроде "Кодирование успешно завершено", но блок LMA не закодировался, ошибки выдает по-прежнему. Считал FSW_PSW.TRC - ничего не изменилось, проверка ламп осталась.
Сложи два и два :eek1:
Изменяться ничего и не должно, для этого манипулирен и придуман.
wwwolf
24.12.2012 15:01
Цитата:
Сообщение от NUFLIN
(Сообщение 233324)