Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Отключение продувки катализаторов. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/otklyuchenie-produvki-katalizatorov-21431/)

kulibin1 05.10.2012 11:43

Отключение продувки катализаторов.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Замучала меня уже ошибка ДМРВ-2.
Ну всё по порядку: появилась данная ошибка где-то с месяц назад после замены катализаторов. Начал искать причину. Фильтр стоящий на ДМРВ-2 в норме, не сильно грязный и был продут на всякий случай. Трубки от ДМРВ-2 до насоса и от насоса к движку проверены. Всё в норме. Найден был сгоревший предохранитель на 50а идущий к насосу. Снят насос. В нём было около стакана воды. Слил. Пырик опять сгорел, хотя и насос чуть попытался крутануться(через пырик напрямую запускал).
Разобрал насос. Движок сгоревший. Перемотал, поменял подшипник передний(сзади бронзовая втулка). Всё в отличном состоянии(щётки, ламели якоря). Прогнал движок до сборки где-то 7 минут. Не искрит, крутится хорошо, практически не греется. Собрал всё на место. Проверил после сборки. Механически ничего не задивает, крутится нормально, дует вроде хорошо.
Установил на место, сбросил ошибку. Утром завёл машинку, проверил что движок насоса работает(сработал после утреннего запуска). Отработал насос секунд 15. Замолчал. Ошибка не появилась. День отьездил нормально. Второй тоже. На третий вылезла та-же самая ошибка по ДМРВ-2. Сбросил, на утро проверил снова. Насос срабатывает. Ошибка не появилась. Поездил в районе 30 минут. Заглушил, простоял пол дня. Завёл, насос сработал, но ошибка всёравно появилась.
Может ещё какой клапан по этой системе стоит и временами не даёт воздуху пройти в выхлопной коллектор? К примеру к которому приходит трубка от насоса продувки(проверки)?
Кто-то подсказал(или где-то нашёл на форуме) что можно отключить опцию продувки(проверки) катализаторов.
Подскажите, как эта функция(опция) называется? Буду пробовать отключать её. Замучился с этой ошибкой бороться.
Заранее большое спасибо.

savaik 05.10.2012 20:32

какая машишина то!? судя по всему американец!?

kulibin1 05.10.2012 20:51

Сорри, машинка X5 E53 2004 года 3,0i m54 американец рестайл.

geheim 05.10.2012 21:31

а ты попробуй посмотреть на прогретой машине при активации этого насоса показания кислородных датчиков меняются ?

kulibin1 05.10.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от geheim (Сообщение 211242)
а ты попробуй посмотреть на прогретой машине при активации этого насоса показания кислородных датчиков меняются ?

Т.е. На прогретой и заведённой машине активировать насос и посмотреть показания лямда-зондов? Сделаем.
И ещё вопрос: на самом движке стоит клапан к которому подходит шланг от этого злополучного насоса продувки. Его роль не пропустить выхлопные газы из выхлопного коллектора в обратку(насос продувки), и пропускать в выхлопной тракт воздух из насоса? Тогда есть вероятность что может что-то в этом клапане?

savaik 05.10.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от kulibin1 (Сообщение 211236)
Сорри, машинка X5 E53 2004 года 3,0i m54 американец рестайл.

Замени прошивку DME на европу и машина забудет что у нее есть эта система ( и еще много всякого американского хлама отвалится):wave:

savaik 05.10.2012 22:14

Цитата:

Сообщение от geheim (Сообщение 211242)
а ты попробуй посмотреть на прогретой машине при активации этого насоса показания кислородных датчиков меняются ?

А смысл!?

NUFLIN 05.10.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 211252)
А смысл!?

Процесс познания :biggrin1:

voodoo5 06.10.2012 07:58

такая же проблема у друга на е530 2002 usa, можно поподробнее про замену прошивки на европу, движок м54 3 л

savaik 06.10.2012 09:19

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 211272)
такая же проблема у друга на е530 2002 usa, можно поподробнее про замену прошивки на европу, движок м54 3 л

подробнее чем изложенно на этом форуме не бывает!:wave:

geheim 06.10.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 211252)
А смысл!?

попробовать все таки разобраться :smile:

kulibin1 07.10.2012 22:51

Ну так и я не против. Тем более сторонник всего родного. Сегодня были проверены все(2шт) трубки в этом узле, сам насос. Всё герметично. Насос дует. Фильтр у ДМРВ-2 нормальный, не забитый(был продут хорошо). Через него идёт легко. Клапан на движке работает. Туда с неким усилием(если дуешь) пропускает, а назад нет. Кто-нибудь разбирал тот клапан который стоит на движке? :shock:

geheim 08.10.2012 14:12

а показания кислородных меняяются когда активируешь насос ?

Beskov 09.10.2012 09:53

Господа подскажите можно ли отключить продувку механическим путём? машина как бы прошита(криво) так как лямды после катавые отключены! Но вот подшипник на помпе зашумел, из за этого и хочется отключить.

kulibin1 09.10.2012 19:12

Цитата:

Сообщение от geheim (Сообщение 211591)
а показания кислородных меняяются когда активируешь насос ?

Завтра посмотрю. Просто инпой я его активировать не могу, а вот дис только завтра доступен будет. По схеме хочу разобраться где стоит релюшка этого насоса и просто напрямую релюшку закоротить чтобы инпой смотреть показания кислородных датчиков.

geheim 11.10.2012 21:13

попробуйbeer

Alexandr077 01.05.2024 20:08

Всех приветствую! БМВ х5 Е53 М54 2001года, тоже столкнулся с этим насосом продувки катализаторов! Вообщем старый насос заклинил-эл. двигатель весь ржавый был(до этого работал), заменил на новый насос, но он не запускается. Предохранители целые и реле, реле менял на другое, прозвонил все провода не приходит минус с DME на 85 контакт реле для запуска насоса. Разобрал сегодня dme- визуально ничего не обнаружил. Прошивка Америка, евро 4, каты стоят, чек не горит. Диагностика молчит-по DME никаких ошибок. Куда копать, подскажите кто сталкивался?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)