![]() |
Отключение продувки катализаторов. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Замучала меня уже ошибка ДМРВ-2. Ну всё по порядку: появилась данная ошибка где-то с месяц назад после замены катализаторов. Начал искать причину. Фильтр стоящий на ДМРВ-2 в норме, не сильно грязный и был продут на всякий случай. Трубки от ДМРВ-2 до насоса и от насоса к движку проверены. Всё в норме. Найден был сгоревший предохранитель на 50а идущий к насосу. Снят насос. В нём было около стакана воды. Слил. Пырик опять сгорел, хотя и насос чуть попытался крутануться(через пырик напрямую запускал). Разобрал насос. Движок сгоревший. Перемотал, поменял подшипник передний(сзади бронзовая втулка). Всё в отличном состоянии(щётки, ламели якоря). Прогнал движок до сборки где-то 7 минут. Не искрит, крутится хорошо, практически не греется. Собрал всё на место. Проверил после сборки. Механически ничего не задивает, крутится нормально, дует вроде хорошо. Установил на место, сбросил ошибку. Утром завёл машинку, проверил что движок насоса работает(сработал после утреннего запуска). Отработал насос секунд 15. Замолчал. Ошибка не появилась. День отьездил нормально. Второй тоже. На третий вылезла та-же самая ошибка по ДМРВ-2. Сбросил, на утро проверил снова. Насос срабатывает. Ошибка не появилась. Поездил в районе 30 минут. Заглушил, простоял пол дня. Завёл, насос сработал, но ошибка всёравно появилась. Может ещё какой клапан по этой системе стоит и временами не даёт воздуху пройти в выхлопной коллектор? К примеру к которому приходит трубка от насоса продувки(проверки)? Кто-то подсказал(или где-то нашёл на форуме) что можно отключить опцию продувки(проверки) катализаторов. Подскажите, как эта функция(опция) называется? Буду пробовать отключать её. Замучился с этой ошибкой бороться. Заранее большое спасибо. |
какая машишина то!? судя по всему американец!? |
Сорри, машинка X5 E53 2004 года 3,0i m54 американец рестайл. |
а ты попробуй посмотреть на прогретой машине при активации этого насоса показания кислородных датчиков меняются ? |
Цитата:
И ещё вопрос: на самом движке стоит клапан к которому подходит шланг от этого злополучного насоса продувки. Его роль не пропустить выхлопные газы из выхлопного коллектора в обратку(насос продувки), и пропускать в выхлопной тракт воздух из насоса? Тогда есть вероятность что может что-то в этом клапане? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
такая же проблема у друга на е530 2002 usa, можно поподробнее про замену прошивки на европу, движок м54 3 л |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну так и я не против. Тем более сторонник всего родного. Сегодня были проверены все(2шт) трубки в этом узле, сам насос. Всё герметично. Насос дует. Фильтр у ДМРВ-2 нормальный, не забитый(был продут хорошо). Через него идёт легко. Клапан на движке работает. Туда с неким усилием(если дуешь) пропускает, а назад нет. Кто-нибудь разбирал тот клапан который стоит на движке? :shock: |
а показания кислородных меняяются когда активируешь насос ? |
Господа подскажите можно ли отключить продувку механическим путём? машина как бы прошита(криво) так как лямды после катавые отключены! Но вот подшипник на помпе зашумел, из за этого и хочется отключить. |
Цитата:
|
попробуйbeer |
Всех приветствую! БМВ х5 Е53 М54 2001года, тоже столкнулся с этим насосом продувки катализаторов! Вообщем старый насос заклинил-эл. двигатель весь ржавый был(до этого работал), заменил на новый насос, но он не запускается. Предохранители целые и реле, реле менял на другое, прозвонил все провода не приходит минус с DME на 85 контакт реле для запуска насоса. Разобрал сегодня dme- визуально ничего не обнаружил. Прошивка Америка, евро 4, каты стоят, чек не горит. Диагностика молчит-по DME никаких ошибок. Куда копать, подскажите кто сталкивался? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:45. |
Форум BMW (БМВ)