![]() |
Цитата:
|
Ну так и я не против. Тем более сторонник всего родного. Сегодня были проверены все(2шт) трубки в этом узле, сам насос. Всё герметично. Насос дует. Фильтр у ДМРВ-2 нормальный, не забитый(был продут хорошо). Через него идёт легко. Клапан на движке работает. Туда с неким усилием(если дуешь) пропускает, а назад нет. Кто-нибудь разбирал тот клапан который стоит на движке? :shock: |
а показания кислородных меняяются когда активируешь насос ? |
Господа подскажите можно ли отключить продувку механическим путём? машина как бы прошита(криво) так как лямды после катавые отключены! Но вот подшипник на помпе зашумел, из за этого и хочется отключить. |
Цитата:
|
попробуйbeer |
Всех приветствую! БМВ х5 Е53 М54 2001года, тоже столкнулся с этим насосом продувки катализаторов! Вообщем старый насос заклинил-эл. двигатель весь ржавый был(до этого работал), заменил на новый насос, но он не запускается. Предохранители целые и реле, реле менял на другое, прозвонил все провода не приходит минус с DME на 85 контакт реле для запуска насоса. Разобрал сегодня dme- визуально ничего не обнаружил. Прошивка Америка, евро 4, каты стоят, чек не горит. Диагностика молчит-по DME никаких ошибок. Куда копать, подскажите кто сталкивался? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:21. |
Форум BMW (БМВ)